Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline » FAQ » Armor, recharge rate


Armor, recharge rate

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как работает Armor ? Тупо вычитает кол-во армора из дамага врагов или какой-то %?
Recharge rate. Какая самая быстрая пушка в игре? Как прилично разогнать Railgun? Каков максимум?

0

2

Значение Armor показывает, насколько уменьшается входящий урон. Атака в 50 dmg по цели с армором, равным, скажем, 20, нанесёт 30 урона. Армор также защищает от так называемых "дотов" (DoT - damage over time - урон, наносимый в течение какого-то времени). То есть, если у цели есть броня, равная 20, то "дот" в размере 30 урона/сек будет уменьшен до 10 урона/сек. Однако набирать много брони на корабль смысла нет - довольно много пушек имеют свойство Armor Pierce, делающее практически любые количества Armor абсолютно бесполезными.

Для скорости перезарядки в АО есть два термина: Attack Rate и Recharge Rate. Первый относится только к главным орудиям (системам под клавишей "1"). Значение Attack Rate (чаще просто AR) показывает количество фреймов (кадров) между выстрелами. Игра идёт на 30-ти фпс, так что AR = 60 - это выстрел каждые 2 секунды, AR = 30 - каждую секунду. AR = 30 является абсолютным максимумом для орудий; быстрее, к сожалению, стрелять нельзя. Кроме того, на каждое орудие накладывается индивидуальное ограничение: нельзя добавлять больше, чем 22 AR. Таким образом, для орудия с базовой AR = 64 потолком будет 64 - 22 = 42, а для орудия с базой в 50 максимумом будет 50 - 22 = 28 -> 30. Такая вот математика.

Три самых быстрых "пушки":
1. Light Railgun (Terran T3, Battleship, base AR 33)
2. Arc Saber (Nomad T3, Dervish, base AR 42) - хотя её и пушкой-то с натяжкой назвать можно, это больше контактное оружие
3. Место поделили Disruptor/Purifier (Eldred T1, Raider / Scarab T3, Inquisitor, base AR 48)
Стоит помнить, что высокая скорострельность чаще всего компенсируется более низким уроном.

Увеличивать скорость атаки можно либо эквипом с +AR, либо собирая в Дельте 3 power pod'ы. Каждый даёт +1 AR и +3 урона, собрать можно вплоть до 10. Должен лишь предупредить, что собирать поды (или, как говорят, "поддиться") имеет смысл только если собираешься летать несколько часов, не выходя из инстанса Дельты 3 - при выходе все набранные поды обнуляются. Также они обнуляются в случае смерти в инстансе.

Recharge Rate распространяется на все остальные системы корабля (под клавишами "2", "3" и "4"). Одёжка или капитанские навыки с + % Recharge Rate ускоряют перезарядку на соответствующий процент от базового времени. Максимум - 33%, иначе говоря, укоротить время кулдауна (перезарядки) можно максимум на треть.

0

3

порядка сорока армора на гейткипере сейчас

вот-вот доберусь до десятого уровня арморера - будет еще +10. И движок еще можно было бы по-лучше скрафтить (сейчас только +4). А в нейтрал зоне еще паверами можно около 40 набрать

В сумме довольно неплохо получается :)

Отредактировано Listik (2008-12-04 23:10:41)

0


Вы здесь » Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline » FAQ » Armor, recharge rate