У кого хорошо прокачен крафт? Очень нужен нормальный экип для более менее приятного убиения несчастных алиенов и комфортного присутствия в НЗ (Видел gunship c 4к Hull, кошмарно интересно КАК?) Летаю на Gunship, в игре я KillMeFast
Куплю нормальный экип
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22007-11-08 10:12:34
Что касается НЗ: никаких хитростей в 4к hull’а нет – Ultimate Alloy + Reinforce Hull. Да и вообще, с помощью power’ов в НЗ можно так зарядить корабль, как ни один шмот или капитанский скилл не сможет – в этом и смысл Нейтралки. Если опять вернуться к «здоровью» корабля, то, например, мой Cruiser, собрав в НЗ полный билд под танка, имеет чуть меньше 5k hull и около 3k shield, не считая резистов.
Сбросить все power’ы посреди матча и собрать новые хоть порой и проблемно, но всё равно быстрее, проще и дешевле, чем скрафтить целый набор. Учитывая это, я бы сказал, что как раз эквип в НЗ вторичен. Сначала надо составить своему кораблю билд для НЗ (ну или несколько), а уже под него подбирать отдельный эвкип на урон, резисты и прочее, если это вообще необходимо. Полный список power’ов здесь.
Что в НЗ никогда не помешает, так это Влияние. Повесив на каждую вещь из НЗ-набора даже по 5% бонуса к Влиянию, можно в итоге получать на 20% больше, а это уже вполне ощутимо ускоряет процесс сбора билда, особенно если в нём присутствуют SW или UA, которые однозначно придётся не раз апгрейдить после приобретения.
Совсем другая картина в Дельте 3: здесь одёжка по значению стоит наравне с капитанскими навыками, уступая лишь уровню самого корабля. Тут уже придётся выбрать 5-6 бонусов (из 34 возможных) и собирать эквип с ними. Многое зависит от того, как ты прокачивал корабельные системы, как активно ты ими пользуешься, и самое главное - что ты вообще хочешь сделать из своего Gunship’а Исходя из этого уже можно искать/крафтить что-либо.
Загляни в соседний топик про крафтинг в «Руководствах». Во третьем посте есть список доступных свойств, которые можно повесить на эквип.
Насчёт крафтов – у меня есть кораблик с прокачанными крафтами, так что затраты будут минимальными
Поделиться32007-11-09 01:34:29
Так-с... Со свойствами я более менее определился: Hull regen, damage %(Armada damage% как вариант), Item find (если это работает),
attack rate, recharge rate(в принципе можно обойтись, но штука полезная) и наверное effect resist (armada effect resist). Из Gunship'a хочу сделать Battleship с упором на главное орудие и lance, возможно вместе с Light railgun.
З.Ы. по экипу: если есть замечания - прошу озвучить, ибо упор в основном на Д3.
Поделиться42007-11-09 20:48:33
Battleship (базовые характеристики)
Shield: 300 + (20*level)
Hull: 1100 + (20*level)
Energy: 600 + (20*level)
Armor: 7
Speed: 1.22
Shield Regen: 6
Hull Regen: 10
Energy Regen: 8
Ты ведь знаешь, что все регены начинают действовать, только если корабль не получает никакого урона минимум 5 секунд, да?
В целом же регены действительно никогда не помешают, и если уж выбирать между щитами и корпусом, то, конечно, в случае с Battleship’ом я бы остановился на Hull Regen, так как щит у батла хиловат, да и восстанавливается медленно, лучше сконцентрироваться на корпусе. В общем, Hull Regen.
Attack Rate – однозначно, главное орудие штурмового кораблика грех не поднять
Recharge Rate – да, несомненно.
Теперь разберёмся с тем, что выбрать: Damage +X, Damage +% или Armada Damage +%. Все значения бонусов рассматриваю идеальные (т.е. максимальные из того, что можно получить с двух роллов на одной вещи; на практике сковать очень и очень проблемно).
Lv 15 Railgun: 62-108 dmg, AR 55, adps (“average damage per second”, средний урон в секунду): 49,58
Damage +24: 86-132 dmg, AR 55, adps: 63,58
Damage +12%: 69-121 dmg, AR 55, adps: 55,41
Armada Damage +14%: adps vs armada: 56,53, adps vs все остальные: 49,58
Если подкинуть AR +12: 86-132 dmg, AR 43, adps: 85,38
Кстати, adps можно посчитать как (min dmg + max dmg)/2 * (90 – AR)/60.
Effect Resist: не пробовал, честно скажу. В целом должно быть полезно. Оставим.
Преимущества от Item Find довольно спорные. Даже при высоком проценте прирост материалов малозаметен, а находить с его помощью вещи пока нельзя. Лучше заменить на что-то ещё.
В то же время стоит привыкнуть к мысли, что если ты можешь стрелять в Армаду, то и она может стрелять в тебя. Снизить этот урон можно двумя способами: повесив на щит Damage Resist (снижает входящий урон от главных орудий на некий процент, как Армады, так и игроков) или надев движок с +Speed, который позволит банально уходить из под огня вражеских projectile’ов (от missile’ов и beam’ов никуда не деться).
Итак: hull regen, atk rate, rech rate, dmg, effect res. Решай насчёт последнего, и можно уже будет сказать, какие конкретные материалы понадобятся для всей этой затеи
Не забывай, то цифра "5-6 свойств" - весьма приближённая, всегда можно пожертвовать одним бонусом и набрать побольше другого. Грубо говоря, на 4 вещах будет по 3 "слота" под различные бонусы (вещь может иметь не больше трёх бросков на бонусы), итого 12. На одной и той же вещи бонус может повторяться максимум два раза, поэтому я беру эти 6 "двойных" бросков как некую норму для сета (набора вещей).
Поделиться52007-11-10 01:53:40
насчет Hull regen... там 2 разных бонуса: 1 реген вне боя, 2 я так понял в бою. Скорость в Д3 штука полезная, переходы на большие дистанции будут более приятными. Effect res должен помочь против всяких нехороших статусов... Можно попробовать вместо последнего пихнуть скорость...
Поделиться62007-11-10 02:56:17
Того, что в бою, в игре пока нет. Есть только тот, который восстанавливает корабль в состоянии покоя.
По поводу Effect Res вынужден разочаровать - от статусов защищает не он. Должен защищать базовый навык Science, но в какой мере он это делает и делает ли вообще, так никому точно установить и не удалось. Любые атаки Армады, кроме их "главных орудий" - по аналогии с кораблями - их эффекты. Effect Res уменьшает урон, наносимый эффектами. Ну и наконец, самое главное: можно выстроить чуть ли не идеальную картину того, какое свойство на какой вещи должно висеть, но вот Effect Resist в эту картину ну никак не вписывается. Рекомендую заменить на Damage Resist. Защищает так же (ну или почти так же), а получить в десятки раз легче.
Итак, что мы имеем: Hull Regen, Attack Rate, Recharge Rate, Damage X, Damage Resist, Speed. В целом все бонусы получаются одинаковые на всех типах оборудования, но некоторые свойства всё же сильнее проявляются на конкретных типах вещей. Так, например, максимальный бонус Hull Regen с одного ролла на броне (armor) - 10, в то время как то же свойство, полученное на оружиях, двигателях или щитах, не превышает 6. Damage X достигает +12 за один бросок на оружиях, но только +10 на остальных типах. Ну и так далее В общем, оптимально будет раскидать свойства примерно так:
Weapon: Damage X, Damage X, Attack Rate
Armor: Hull Regen, Hull Regen, Attack Rate
Engine: Speed, Speed, Rechage Rate
Shield: Damage Resist, Damage Resist, Recharge Rate
[Внимание: идеальная картина, не имеющая ничего общего с реальностью]
Weapon: +24 damage, +6 attack rate
Armor: +20 hull regen, +6 attack rate
Engine: speed +0.14, recharge rate +10%
Shield: damage resist +24%, recharge rate +10%
[Спускаемся на землю]
Ресурсов на всё это дело придётся убить довольно много. И ладно бы ещё убить, это не проблема, а вот достать некоторые из них - тут уж придётся попотеть.
Свойство и материалы, с которых это свойство можно получить:
weapon damage x: power ore, spike, emitter, claw, driver, rail, nozzle, cell splitter, projector, rod, trigger
weapon attack rate: power ore, luminous crystal, driver, rail, duplicator, trigger, projector
armor hull regen: ore, flow crystal, symbiotic jelly, pad, gel, patch
armor attack rate: helix, router
engine speed: thorax, membrane, ramscoop, dancing globe
engine recharge rate: fuel tank, distributor, cyclotron
shield damage resist: metamorphic ore, reflex sensor, power sink, shield core, reflector, protector, phase shield, screen
shield recharge rate: covalent crystal, gel pack, humming mass
Смотри, что есть.
Что тут ещё можно добавить... жирным выделил то, что проще достать/купить. Ну, я имею в виду сравнительно проще: helix достать проще, чем router, но даже за helix'ом придётся устраивать настоящую охоту Вбей в поиск на wwwarmadahq.com, если возникнут вопросы, где всё это искать. Не надо только забывать, что из одних power ore'ов или driver'ов пушку 15-го уровня не сделаешь. А 3 бонуса могут быть только на вещи 15-го уровня - ниже или 2, или 1. Так что как ни крути, хотя бы один материал с 4-го ряда в каждой попытке сжечь придётся. И так для каждой вещи из четвёрки.
Поделиться72009-02-06 16:28:58
НАРОД, привет всем! как на счет того, чтобы дать поносить крутых шмоток, отдам по первому требованию, нужен шмот на ОПЫТ на пару дней, или если вы в поолном афк то можент на недельку!! буду рад
Поделиться82009-03-15 20:25:04
НАРОД, привет всем! как на счет того, чтобы дать поносить крутых шмоток, отдам по первому требованию, нужен шмот на ОПЫТ на пару дней, или если вы в поолном афк то можент на недельку!! буду рад
зайду на днях гляну что есть может чегонить и найду
Поделиться92009-03-16 19:28:52
окей спс))