Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



15 марта 2009

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

- введена первая планета (Udra)

Попасть на неё можно следующим образом:
- зайти в Delta 3
- подлететь к планете Udra
- выделить её (левый клик)
- нажать Descend (в верхней части экрана)

- введены лэндеры (по одному на расу) для исследования планет

Управление происходит стрелками и/или мышью:

Код:
               вперёд
                 ^
поворот налево <   > поворот направо
                 v
     использовать вещь в слоте 4

Курсор: направление основной пушки
Левая кн. мыши: огонь основной пушкой
Правая кн. мыши: двигаться в указанную точку

- добавлен короткий вступительный ролик для новых кораблей, после которого они телепортируются в Allied Command (как и было до появления зоны Haven)

- изменения в системах:

Forcefield
Текст "Prevent enemy effects" изменён на более корректный "Cannot be the target of enemy effects".

Scrambler
Увеличен параметр Push (иными словами, момент, или как сильно снаряд отталкивает цель):
ур. 1: 1.2 -> 1.3
ур. 2: 1.2 -> 1.4
ур. 3: 1.2 -> 1.5
ур. 4: 1.2 -> 1.6
ур. 5-10: 1.2 -> 1.7
ур. 11-20: 1.2 -> 1.8

Saber (основная система саммона Spartan).
Push 0.15 -> 0.10

Force Bolt
Новая иконка для статуса (больше не кофликтует с системой Pacifier).

Acid Spray
Новая иконка для статуса на ур. 6-10 (больше не кофликтует с системами Forge, Power Armor, в том числе Power Armor Армады).

Stun Charge
Длительность Disable на Mk IV снижено с 4 до 3 секунд.
В системе присутствовал неуказанный Energy Burn, теперь должным образом включённый в описание системы.

Jammer
ур. 3-5: длительность эффекта снижена с 5 до 4 секунд.
ур. 6-15: длительность эффекта снижена на секунду на каждом уровне: с 6-15 секунд до 5-14 секунд.
ур. 16-20: вместо статичных 15 секунд длительность растёт с 15 до 19 секунд.

Mk III: Slow 20%-60% уменьшен до 10%-50%.
Mk IV: Slow 60%-80% уменьшен до 52%-60%.
Mk IV: Immobilize заменён на Prevent Shield Gain.

Summon Monitor
Описание системы приведено в соответствие с реальными уровнями систем.

Barrier
Энергостоимость:
Mk II: 60 -> 50
Mk III: 80 -> 50
Mk IV: 120 -> 50
Время перезарядки, сек:
Mk I: 24 -> 30
Mk II: 20 -> 26.667
Mk III/IV: 16 -> 25
Урон:
ур. 17: 35 -> 40
ур. 18: 50 -> 60
ур. 19: 70 -> 80
Радиус действия снижен с 100 до 87.

- ребалансировка паверов в Neutral Zone:

Advanced Materials
600 -> 500

Quantum Core
400 -> 300

Immunity
Требует наличия Field Research
Damage Res: +20% -> +30%
Добавлен Damage Reflect +15%
Добавлен Shield +200

Scarab Emissary
1200 -> 1000

Assassin
700 -> 600

Counselor
900 -> 400
900 to 400

Bounty Hunter
2500 -> 3200

Mercs
1800 -> 700
Energy: 250 -> 300
Recharge Rate: +25% -> +33%
Attack Rate: +20 -> +22
Accuracy: +20% -> +30%
Добавлен Speed +15%

Notorious
2200 -> 2100

Deception
2600 -> 3700
Armor: +20 -> +24
Effect Res: +20% -> +30%
Evasion: +34% -> +45%
Добавлен Hull +200
Добавлен Speed +20%

Nexus
3200 -> 4200

Ultimate Alloy
1500 -> 2500
Hull: +500 -> +400
Апгрейд: 1500 -> 2500

Super Weapon
3000 -> 4000
Damage: +40 -> +30
Апгрейд: 1800 -> 3000

Demolisher
600 -> 400

Tribal Support
800 -> 600
Evasion: +10% -> +20%
Добавлен Speed +10%

Transcendence
2500 -> 3500
Shield: +200 -> +300
Hull: +300 -> +400
Damage Res: +35% -> +40%
Effect Res: +20% -> +30%
Добавлен Damage Reflect +25%

Council of Worlds
2800 -> 2500
Evasion: +20% -> +25%
Добавлен Speed +20%

Master of Assassins
3300 -> 2900

Battle Master
3300 -> 3900
Attack Rate: +5 -> +8
Armor Pierce: +10 -> +15

Sabotage
2000 -> 1700
Speed: +15% -> +25%

Shadow Covenant
2200 -> 1800

Alien Hunter
2000 -> 1350

Steel Messiah
3500 -> 3200

Vengeance
3600 -> 3500

Singularity
3800 -> 2800

- изменения в Military Service Neutral Zone:

- уменьшена величина Hull у зданий Sci Lab и Outpost, а также у Brain'ов
- объявления типа Battlestatons Completed подсвечиваются белым вместо жёлтого
- Skiff/Runabout дают больше Влияния за уничтожение, а также теперь имеют более высокие статы:
Speed 90 -> 110
Damage Res 20% -> 50%
Effect Res 20% -> 40%

- исправлены мелкие баги

0

2

Самое время кричать "Уря" =)

0

3

качаю)))
на офф сайте новости добавлены с этим апдейтом)) точно удра)) точно планетоиды))итд итп))кккккккк!!!!!!
:insane:  :insane:  :insane:  :insane:

0

4

ЕЩЕ ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС-ПОЯВИЛИСЬ КАРТИНОЧКИ НОВЫЙ МАТЕРИАЛОВ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ЛИНИИ ДО Р8 ПОМОЕМУ И ДАЛЬШЕ)))) НО ПОКА ОНИ НЕ НАЗВАНЫ..ДУМАЮ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДУТ ТАКИЕ КЛЕВЫЕ ВЕЩИИИ НАА!!

0

5

Сделал первый пост по-человечески.
Печальный день для всех Контролёров :( Джаммер неплохо так порезали.

Что касается материалов - да, ряды с 5-го по 8-й нарисованы, но достать их по-прежнему негде.

0

6

НСМ а можешь поподробнее про планеты объяснить?? для чего там разные материалы, есть у многих много вопросов,) типа зачем поставили продажу ионик кристал, почему какие-то материалы добываются сбросом уровня определенного скила... это все в удре есессно

0

7

Vseldna написал(а):

НСМ а можешь поподробнее про планеты объяснить?? для чего там разные материалы, есть у многих много вопросов,) типа зачем поставили продажу ионик кристал, почему какие-то материалы добываются сбросом уровня определенного скила... это все в удре есессно

Привычные материалы, которые выпадают с мелкой Армады, "цветков" или элиты - это, надо понимать, альтернативные способы получения, обещанные ранее. Кому-то, например, не хочется копать кристаллы в Д3 ради ионика, а проще полетать по Удре 10 минут и получить тот же ионик в здании "за просто так". Лут в круглых рамках, иногда встречающийся во время экскаваций камушков на планете - это лайфформы, которые можно будет обменять либо на этой же, либо на других планетах на материалы, элементы для своей колонии и апгрейды на лэндер.

+1