- введена первая планета (Udra)
Попасть на неё можно следующим образом:
- зайти в Delta 3
- подлететь к планете Udra
- выделить её (левый клик)
- нажать Descend (в верхней части экрана)
- введены лэндеры (по одному на расу) для исследования планет
Управление происходит стрелками и/или мышью:
вперёд ^ поворот налево < > поворот направо v использовать вещь в слоте 4
Курсор: направление основной пушки
Левая кн. мыши: огонь основной пушкой
Правая кн. мыши: двигаться в указанную точку
- добавлен короткий вступительный ролик для новых кораблей, после которого они телепортируются в Allied Command (как и было до появления зоны Haven)
- изменения в системах:
Forcefield
Текст "Prevent enemy effects" изменён на более корректный "Cannot be the target of enemy effects".
Scrambler
Увеличен параметр Push (иными словами, момент, или как сильно снаряд отталкивает цель):
ур. 1: 1.2 -> 1.3
ур. 2: 1.2 -> 1.4
ур. 3: 1.2 -> 1.5
ур. 4: 1.2 -> 1.6
ур. 5-10: 1.2 -> 1.7
ур. 11-20: 1.2 -> 1.8
Saber (основная система саммона Spartan).
Push 0.15 -> 0.10
Force Bolt
Новая иконка для статуса (больше не кофликтует с системой Pacifier).
Acid Spray
Новая иконка для статуса на ур. 6-10 (больше не кофликтует с системами Forge, Power Armor, в том числе Power Armor Армады).
Stun Charge
Длительность Disable на Mk IV снижено с 4 до 3 секунд.
В системе присутствовал неуказанный Energy Burn, теперь должным образом включённый в описание системы.
Jammer
ур. 3-5: длительность эффекта снижена с 5 до 4 секунд.
ур. 6-15: длительность эффекта снижена на секунду на каждом уровне: с 6-15 секунд до 5-14 секунд.
ур. 16-20: вместо статичных 15 секунд длительность растёт с 15 до 19 секунд.
Mk III: Slow 20%-60% уменьшен до 10%-50%.
Mk IV: Slow 60%-80% уменьшен до 52%-60%.
Mk IV: Immobilize заменён на Prevent Shield Gain.
Summon Monitor
Описание системы приведено в соответствие с реальными уровнями систем.
Barrier
Энергостоимость:
Mk II: 60 -> 50
Mk III: 80 -> 50
Mk IV: 120 -> 50
Время перезарядки, сек:
Mk I: 24 -> 30
Mk II: 20 -> 26.667
Mk III/IV: 16 -> 25
Урон:
ур. 17: 35 -> 40
ур. 18: 50 -> 60
ур. 19: 70 -> 80
Радиус действия снижен с 100 до 87.
- ребалансировка паверов в Neutral Zone:
Advanced Materials
600 -> 500
Quantum Core
400 -> 300
Immunity
Требует наличия Field Research
Damage Res: +20% -> +30%
Добавлен Damage Reflect +15%
Добавлен Shield +200
Scarab Emissary
1200 -> 1000
Assassin
700 -> 600
Counselor
900 -> 400
900 to 400
Bounty Hunter
2500 -> 3200
Mercs
1800 -> 700
Energy: 250 -> 300
Recharge Rate: +25% -> +33%
Attack Rate: +20 -> +22
Accuracy: +20% -> +30%
Добавлен Speed +15%
Notorious
2200 -> 2100
Deception
2600 -> 3700
Armor: +20 -> +24
Effect Res: +20% -> +30%
Evasion: +34% -> +45%
Добавлен Hull +200
Добавлен Speed +20%
Nexus
3200 -> 4200
Ultimate Alloy
1500 -> 2500
Hull: +500 -> +400
Апгрейд: 1500 -> 2500
Super Weapon
3000 -> 4000
Damage: +40 -> +30
Апгрейд: 1800 -> 3000
Demolisher
600 -> 400
Tribal Support
800 -> 600
Evasion: +10% -> +20%
Добавлен Speed +10%
Transcendence
2500 -> 3500
Shield: +200 -> +300
Hull: +300 -> +400
Damage Res: +35% -> +40%
Effect Res: +20% -> +30%
Добавлен Damage Reflect +25%
Council of Worlds
2800 -> 2500
Evasion: +20% -> +25%
Добавлен Speed +20%
Master of Assassins
3300 -> 2900
Battle Master
3300 -> 3900
Attack Rate: +5 -> +8
Armor Pierce: +10 -> +15
Sabotage
2000 -> 1700
Speed: +15% -> +25%
Shadow Covenant
2200 -> 1800
Alien Hunter
2000 -> 1350
Steel Messiah
3500 -> 3200
Vengeance
3600 -> 3500
Singularity
3800 -> 2800
- изменения в Military Service Neutral Zone:
- уменьшена величина Hull у зданий Sci Lab и Outpost, а также у Brain'ов
- объявления типа Battlestatons Completed подсвечиваются белым вместо жёлтого
- Skiff/Runabout дают больше Влияния за уничтожение, а также теперь имеют более высокие статы:
Speed 90 -> 110
Damage Res 20% -> 50%
Effect Res 20% -> 40%
- исправлены мелкие баги