Можно немного поподробнее про колонии. Я купил ее, но не понял что с ней делать. То есть ее функции я понимаю, а вот как это практически осуществить не разобрался. Для начала, где она находится? Я думал, что в colonize worlds, но телепортнуться туда не получается. И как ей управлять? Как строить в ней? Вопрос наверное глупый, но тем не менее сам ответа не нашел.
Колония.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-02-28 16:56:14
В меню игры (вызывается кнопкой Menu на нижней панели или Escape'ом) есть такой пункт - Warp Home. Как только игрок приобретает колонию, эта кнопка активируется и может телепотировать его в колонию. Позже планируется сделать колонию стартовой локацией. Через карту игровых зон, наверное, тоже можно будет туда перенестись, но пока нельзя.
Управляется несложно. Справа на нижней панели находятся пять иконок, смысл которых меняется в зависимости от зоны, в которой находится игрок. В колонии там находятся меню зданий. Изначально доступна только одна иконка - Colony, своего рода менеджер строительства. По нажатию на неё можно узнать, сколько и чего стоит соорудить каждое здание. Оттуда же их можно заказывать. После заказа нужно будет выбрать место, где будет размещаться новое здание, и строительство начнётся. Оно занимает определённое время (порядка суток) и не прекращается, если игрок уходит в офф-лайн.
Поделиться32008-02-28 19:48:53
Спасибо за разъяснение. А я пытался портироваться в колонию, как в любую другую зону.
Поделиться42009-05-16 14:22:14
Кто нибудь, кто уже разобрался может написать минигайдик по колонии?
Например я построил фабрику, как на ней производить материалы? насколько я понял, только засчет разбора предметов первого уровня? Ну и вообще что для чего нужно, что стоит строить и т.д.
заранее благодарен
Поделиться52009-05-18 19:19:49
Чтобы не путаться в терминах, материалами принято называть то, что выпадает с Армады и хранится на корабле (Cargo). На Фабрике можно производить только элементы (Elements), расплавляя оружия, брони и т.д. Годится не только первый уровень: чем выше уровень вещи, тем больше элементов с него получится.
Нужны элементы для строительства и апгрейда зданий. Самое интересное из этого, пожалуй, Университет (University) - он даёт доступ к новым командам (Crew). Элементы также идут на апгрейд самой Фабрики, но тут получается производство ради производства. Хранилище (Vault) - аналог "сундука" в любой экшн-РПГ - позволяет хранить запасы материалов и вещей, причём не только хранить, но и обмениваться ими между персонажами, т.к. Хранилище, как и вообще вся колония - одна на весь аккаунт. Какого-то определённого порядка в строительстве нет, всё определяетс тем, что нужнее на том или ином этапе. В будущем маячит апдейт, в котором будет добавлено ещё одно здание. По задумке оно добавит возможность пересылать внутриигровую почту.
Подробности того, что нужно на какое здание и апгрейд, здесь: http://www.armadahq.com/wiki/index.php5?title=Colony
Что именно нужно плавить, чтобы получить нужный элемент: http://www.armadahq.com/wiki/index.php5?title=Category:Smelting_Materials
Поделиться62009-05-18 23:36:15
Спасибо. Осталось только заняться крафтингом, что с учетом количества ресов первого ряда довольно нудно.
Поделиться72009-05-19 09:22:17
Увы. Обещания ввести покупку материалов 1-го ряда у НПЦ ненамного облегчают крафт, потому что сейчас этот 1-й ряд всё равно нужно выкапывать из астероидов и кристаллов. Как итог, начало крафтерского пути на данном этапе жутко нудное и неблагодарное.
Похожие темы
Старые обновления | Новости | 2007-10-15 |
13 декабря 2007 | Новости | 2007-12-14 |
Переработка и продажа вещей (Items) | FAQ | 2009-01-27 |
Дельта 3 (Delta 3) | Описания и руководства | 2011-05-17 |
20 декабря 2007 | Новости | 2007-12-20 |