Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline » Новости » Старые обновления


Старые обновления

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме помещена информация обо всех обновлениях, вышедших для ArmadaOnline на этот момент. Для последующих обновлений будут выделяться свои темы в этом же подфоруме.

25 января 2006
Альфа-тест начинается

28 января 2006
- Sensor больше не имеет Point Laser
- Scimitar больше не имеет Incinerator
- ослаблены Destroyer и Punisher
- увеличена стоимость использования Point Laser, Overdrive, Shield Boost
- увеличено время перезарядки Shield Boost и  Incinerator
- уменьшена стоимость многих power’ов
- ослаблены станции
- объекты теперь подсвечиваются на мини-карте при наведении курсора
- незначительные настройки баланса
- исправлено много багов

29 января 2006
Исправлено:
- перемещение камеры после смерти
- поле регенерации Scarab Emissary
- Alien Hunter, Trapper, Echo Tracer
- воскрешение Tribal Support и Council of Worlds
- некоторые проблемы со стороны сервера
Добавлено:
- игроки разных команд теперь подсвечиваются разными цветами при наведении курсора на мини-карте
- шанс нанесения урона ко корпусу у Battle Master уменьшен с 50% до 33%; этот эффект не работает против щитов станций
- Bounty Hunter теперь накладывает статус Disintegrate (блокирует так называемые «посмертные» эффекты вроде воскрешений, взрывов и проч.)
- увеличена стоимость Assassination, Master of Assassins, People’s Champion и Notorious
- небольшое увеличение дальности огня станций
- небольшое уменьшение дальности Bolt Driver
- различные перенастройки систем кораблей
- исправлен баг, из-за которого power’ы, повышающие уровень систем, действовали только на неатакующие системы
- исправлен баг «прокрутки экрана warping»
- исправлено несколько багов со стороны сервера

30 января 2006
- увеличено количество рождающихся Crab
- Crab теперь стали немного слабее
- увеличена стоимость Vengeance
- уменьшен радиус взрывной волны Vengeance
- уменьшена прибавка к урону от Notorious
- уменьшено сопротивление многих юнитов к лучевым атакам
- увеличена дальность Plasma Torpedo и Quantum Rocket
- увеличен эффект замедления Plasma Torpedo
- увеличено время перезарядки Tribal Support и Council of Worlds
- Tribal Support и Council of Worlds теперь воскрешают с полным корпусом, но без щитов и энергии
- Deception теперь увеличивает evasion, убран Feign Death

31 января 2006
- уменьшена стоимость Advanced Materials
- увеличена скорость огня Particle Beam
- уменьшена стоимость использования Point Laser и Shield Boost
- исправлен баг, из-за которого Shield Boost слишком рано давал круговой эффект
- небольшие изменения в стоимостях power’ов и настройки формул
- увеличено количество рождаемых станциями юнитов

3 февраля 2006
- по мере выполнения миссии Harvester увеличивает Local Support и influence, получаемый за убитых врагов
- уничтожение обеих Battlestation блокирует атаку Starbase
- Brain временно оставляют вещи после смерти (тестируем вещи - ждите вайпа)
- исправлены различные багги, перенастроены стоимости и требования к покупке power’ов
- увеличено количество NPC, защищающих Sci Lab и Shipyard на вражеских точках
- введено окно персонажей, но слоты пока неактивны – работаем над Eldred и Vorgan

6 февраля 2006
- постройка Shipyard около Starbase теперь сопровождается рождением волны NPC
- Shift + правый клик на приобретённом power’е продаёт его за полцены

15 февраля 2006
- с течением матча повышается скорость передвижения NPC
- количеств опыта теперь стало ровнее, но всё равно больше, чем раньше

16 февраля 2006
- изменена система получения influence: теперь нанёсший последний удар получает полное количество influence, а все, кто находятся рядом – половину, вне зависимости от того, сколько игроков находится вокруг в момент убийства

4 марта 2006
- добавлены расы Eldred и Vorgan

30 марта 2006
- добавлены расы Scarab и Drakken
- Armada теперь слабее, увеличена награда за их убийство (exp/inf)
- ослаблены волны NPC
- изменена стоимость и требования для некоторых power’ов
- улучшено Gravity Ring
- изменена система обработки файлов
- различные исправления багов и баланса

7 июня 2006
- сбалансированы Longshot и Needler
- уравнены скорости огня Scarab и Drakken
- Tribal Support теперь даёт отражение 15% damage reflection
- Council of Worlds теперь даёт отражение 30% damage reflection
- Ultimate Alloy теперт требует Cyborg Engineers (Observer)
- The People’s Champion теперь требует Frontier Pilot (Warlord)
- стоимость Bounty Hunter поднята до 3000 influence
- стоимость Field Research уменьшена до 300 influence
- стоимость Military Secrets уменьшена до 500 influence
- стоимость Trapper уменьшена до 800 influence

1 июля 2006
- на месте вражеской Shipyard теперь строится Shipyard (а не Outpost, как раньше), одновременно рождается волна Destroyer/Punisher

4 июля 2006
- после 90 минут матча NPC становятся сильнее
- после 60 минут матча Sci Lab рождает Destroyer/Punisher
- Sci Lab и Outpost теперь стали сильнее

5 августа 2006
- все активируемые эффекты вещей выведены из игры; они будут введены обратно после балансировки и исправлений

16 октября 2006
- введены Delta 3, Captain Skills, Crew, простой крафтинг, добыча минералов и руды, много новых типов Armada, случайные небольшие миссии, различные способы связи игроков в игре, корабли 2-го тира

31 октября 2006
- ближайшие локации с кристаллами и астероидами стали безопаснее и насыщеннее
- повышена эффективность Gunner и Physicist
- добавлены новые crew  для колонии
- кристаллы и астероиды теперь подсвечиваются подписями на радаре при наведении курсора
- исправлено много багов

3 ноября 2006
- исправлено несколько маленьких ошибок связи сервера с клиентом
- откорректирована защита от читов и разрыв соединения из-за таймаута сервера
- добавлены иконки для мин
- исправлено несколько опечаток во внутриигровых описаниях
- сбалансировано создание вещей и их свойств
- выделение дружественного игрока и нажатие Ctrl+пробел отменяет его следование за вами

7 января 2007
- добавлены колонии
- на данный момент на колониях доступны Vault, University и Factory
- небольшие изменения в характеристиках почти всех юнитов
- исправлен баг с появлением Elite в Delta3
- приняты некоторые меры по борьбе с афк-партиями; ждите ещё
- исправлено множество багов

18 января 2007
- исправлена проблема с выкидыванием из Neutral Zone
- исправлена проблема с Researcher

13 марта 2007
- добавлено меню Options
- изменён баланс стоимостей power’ов в Neutral Zone
- исправлен список друзей
- исправлена перезарядка систем-эффектов
- перенастроены/исправлены некоторые Captain Skills и Armada

22 марта 2007
- изменены стоимости power'ов в Neutral Zone
- изменён баланс Armada; теперь со многими из них должно быть проще справиться в одиночку
- исправлены баги в базе данных вещей; legacy items (вещи, созданные в старой системе крафта) теперь подходят под новые правила
- исправлен баг "вещей без свойств" (он появился в процессе исправления legacy items и адаптирования под новый метод хранения данных)

15 мая 2007
- добавлен The Burn
- введены меры против ботов
- перебалансировка Neutral Zone
- исправлены некоторые багги
hotfix:
- исправлены баги The Burn
- изменён баланс The Burn (дважды)
- введены дальнейшие анти-бот меры
- исправлены миссии Tribute и Blockade
- станции теперь проще ставить (они не ставятся только в том случае, если  в точке постройки уже что-то находится)
- AI изменён в сторону более динамичной игры
- добавлено нацеливание на игрока через список игроков (клавиша P), но не следование

13 июня 2007
- добавлена функция /join username
- в список друзей добавлена кнопка Join
- каждый уровень выполнения Survival в The Burn теперь даёт +50 опыта
- исправлены баги, кое-где подправлен баланс

6 августа 2007
- изменён баланс Point Laser и некоторых атак Armada
- изменены точки появления кристаллов и получаемые с них материалы
- настроен The Burn
- исправлены некоторые баги

26 сентября 2007
- добавлены корабли 3-го тира
- подправлены апгрейды корабельных систем
- Probe получил свойство Detect
- добавлены Foldspace Gate к Portal и воскрешение к Stronghold
- исправлены Dissection и бонусы от Item Find
- исправлена проблема с уроном от станций и уроном по щитам
- исправлен Gunner, подкорректированы остальные crew
- исправлено много багов

30 сентября 2007
- исправлен баг, из-за которого Scatter Mine срабатывала несколько раз
- исправлено максимальное количество призываемых Decoy
- исправлены опечатки во внутриигровых описаниях
- стоимость апгрейда на Intruder уменьшена на 2 Nail’а
- подправлено время перезарядки некоторых систем-эффектов
- уменьшена стоимость в influence всех апгрейдов на корабли 2-го тира

8 октября 2007
- подкорректировано время перезарядки систем-эффектов
- увеличен шанс получения материалов через Dissection и Item Find
- усилен корпус Orbiter
- изменён баланс стоимостей power’ов в Neutral Zone
- статусы Disintegration и Prevent Hull Gain теперь должны блокировать срабатывание Crisis Team
- исправлены небольшие баги

0

2

а мне казалось дамаг Орбитера и Бэрриера тоже повысили в последнем апдейте...

0

3

http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=2592
В последней теме от Марка об этом ничего не упоминается. Хотя он имеет обыкновение недоговаривать, что именно он поменял :)

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline » Новости » Старые обновления