Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline » FAQ » Знание дебафов ключ к победе.


Знание дебафов ключ к победе.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что такакое дебаф ? и его ефект...К примеру вот такиеImmobilize,Disable,Armor pierce,Splash damage,Disintegrate,Attach Transmitter,Environmental Resistance,Effect Resistance.И это не все их очень много каждый дает свой ефект.. вот только какой ?

0

2

Immobilize - обездвиживает корабль
Disable - предыдущее + отключение систем (в т.ч. и главной пушки)
Armor pierce - игнорирование армора врага
Splash damage - дополнительный урон, наносимый в определенном радиусе от точки попадания снаряда (т.е. вражеское судно).
Disintegrate - некоторые корабли имеют on-death эффект - скажем, Хексаподы после себя спаунят Триподов, Скорчеры - наносят урон при взрыве. так вот, Disintegrate блокирует подобные эффекты
Attach Transmitter - прикрепить маячок к кораблю.
Effect Resistance - защита от систем 2.3.4, снижает только их урон (Дори, подтверди)

да кстати, далеко не все здесь являются дебаффами - таковыми называют эффекты, снижающие какую-то характеристику, стат, абилку и т.п. противника

Отредактировано ArtoFinnigan (2008-06-06 14:31:10)

0

3

ArtoFinnigan написал(а):

Effect Resistance - защита от систем 2.3.4, снижает только их урон

Вроде да. Слышал, что длительность эффектов тоже можно сократить, но не помню, о чём именно шла речь: об Effect Res или о базовом скилле Science.

Кроме того, не надо забывать о "правиле 25%": никакой прямой урон от системы-эффекта не может быть уменьшен более, чем на 75%. Четверть урона всё равно пройдёт, даже если иметь бесконечные резисты. Например, при обсчёте 300 ед. прямого урона из них сначала вычитаются 25% (т.е. 75 ед.), а уже после этого оставшиеся 225 ед. режутся всеми резистами, под которые подходит этот эффект.

Я тут насчитал 13 дебаффов и 5 баффов, не считая всяких "+% Damage Resistance", "- Evasion" или "+ Attack Rate", действие которых и так вполне прозрачно. Сейчас описать все не успею, но сегодня-завтра попробую сваять что-то более-менее читаемое.

0

4

bump

0


Вы здесь » Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline » FAQ » Знание дебафов ключ к победе.