Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мальстрэм

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ходят слухи, что вроде бы вскоре появится новая PvP зона. Может быть кто-то знает поподробнее?

0

2

Ходят, и даже не слухи, а вполне себе реальные факты =) Мэльстром задумывался как ПвП-зона в духе Return to Castle Wolfenstein, но в процессе её создания выяснилось, что изначальный вариант не пройдёт, и зона будет представлять собой Free For All Survival. То есть, будет и ПвП, и ПвЕ, и выживание а-ля Бёрн.

У каждого игрока есть Убежище (Sanctuary) - здание, которое нужно всеми правдами и неправдами защищать. Как только оно разрушено, игрок попадает под влияние Водоворота (он же Maelstrom) и, согласно сюжету, сходит с ума. Все паверы, купленные в зоне до этого момента, пропадают и заменяются одним-единственым павером Madness. Последний игрок, сохранивший рассудок, выигрывает матч.

Кроме Армады и других игроков, в Мэльстроме также будут NPC, играющие роль уже "зомбифицированных" - от них тоже придётся отбиваться. Можно будет и самому иметь NPC из кораблей тир-2 для защиты Убежища, однако откуда они будут браться, доподлинно пока не известно.

Как и в случае с Нейтральной Зоной, будет два типа Мэльстрома: более простой, где время присутствия ничем не ограничено, а участвовать в ПвП никто не заставляет, и более сложный, где матч будет длиться от 20 до 40 минут, темп игры будет выше, и для победы в матче рано или поздно придётся столкнуться с другими игроками, так как награду получат лишь несколько лучших. Она, в случае "усложнённого" типа, само собой, будет выше, как и в Нейтральной Зоне.

В Мэльстроме можно будет достать материалы с 5-го ряда. Некоторые поговаривают, что даже с 6-го.

http://www.armada-online.com/screenshots/maelstrom08.jpg

+1

3

Хм... Уважаемый, а можно поподробнее про 2 варианта NZ. Каким образом выбирается сложность? Возможно я пропустил что-то очень важное... Я играл все время в тот вариант, где в случае победы дается 2000 exp. (Всмысле удвоенный баунти, пределом в 1000) + количество набитых врагов*100. Это какой?

Отредактировано Ynblpb (2008-03-19 15:28:31)

0

4

Ynblpb написал(а):

Хм... Уважаемый, а можно поподробнее про 2 варианта NZ. Каким образом выбирается сложность? Возможно я пропустил что-то очень важное... Я играл все время в тот вариант, где в случае победы дается 2000 exp. (Всмысле удвоенный баунти, пределом в 1000) + количество набитых врагов*100. Это какой?

Усложнённая Нейтральная Зона, она же Escalated NZ, Military Service NZ, или просто MSNZ, была введена в конце января, чтобы устранить некоторые наболевшие проблемы: чрезмерно затягивающиеся матчи, неравное количество игроков с двух сторон, неприспособленность самой НЗ под тир-3 и другие.

В MSNZ матчи требуют большей концентрации, умения играть и, главное, командной работы. Немногие игроки могут позволить себе летать в MSNZ в одиночку ;) Основное отличие от обычной Нейтралки – всё вокруг ощутимо сильнее. Всем представителям Армады накинули по несколько левелов, NPC представляют реальную угрозу даже в не очень больших количествах (о том, чтобы в одиночку вынести волну Destroyer’ов/Punisher’ов, даже задумываться не стоит), а станции без набора паверов и поддержки NPC или других игроков уничтожить очень и очень сложно.
Отдельно стоит отметить Brain’ов – они теперь 19-го уровня, и, учитывая поддержку окружающих их миньонов, убить его – задача для всей команды, а часто и для обеих сразу :)

В MSNZ допускаются только корабли третьего тира, так что уровни игроков соответствующие – 25 и выше.

Матчи начинаются только в том случае, если с обеих сторон есть хотя бы по 5 человек, желающих принять участие. Чтобы встать в очередь на матч, нужно в меню миссий (M) отметить Neutral Zone (квадратик станет зелёным).

Опыт за матч MSNZ увеличивается на 50% вне зависимости от исхода, т.е.
в случае поражения: (1000 + 10 kov *100)*1.5 = 3000
в случае победы: (2000 + 10 kov *100)*1.5 = 6000
(kov – kills over deaths, разность фрагов и смертей)

+1

5

эх как давно меня не было... интересное нововведение, надо попробовать :) но я ж так отстал от жизни, тут разные новички уже круче меня раскачаться успели... :)

0

6

О, Арто! Какими судьбами?
Ты у нас проездом, или задержишься? ))

+1

7

Надеюсь, что задержусь! :) Ибо я не властен над своим провайдером, однако, кажется, ЭТОМУ до банкротства далеко, и я снова онлайн :)

0

8

Мэльстрём добавили :) крутая штука, честно :) только Hybrid'a не могу убить :( новый элитник, 30 лвл :Р

0

9

А можно по подробней про Maelstorm тот который на первом скрине в теме. что там делать как лучше делать какие скилы итд итп ) хотелось бы знать тактику одиночного выживания тех кто уже не раз побеждал там.. ?

0

10

Если знание языка позволяет, можешь почитать мой гайд на ахк. А нормальный гайд на русском я смогу написать не раньше субботы :Р

0

11

Маелсторм!
В Маелсторме имеет смысл качаться после 25 уровня, появляетесь в середине карты, в сиреневом тумане)) и там летаю прозрачные( призрачные)  корабли Т1 и Т2 (Lost Gunship, Lost Iplementor...etc.) их нужно убивать, из них падают POD'ы, которые добавляют в ваш арсенал потерявшуюся душу и прибавляют в здоровье+щите
Максимум можно собрать 4 потерявшихся души!
Существую своеобразные СЕТЫ или КОМБИНАЦИИ таких вот потерянных душ. Например так называемый суммон сет( или ДАмаг сет)- Lost Gunship+Lost Centurion+Lost Hunter+Lost Manipulator. Он является весьма распространенным и эффективным, потому что одновременно вы можете иметь 8 СУммонов! Прокачав корабли  с 0 до 10 уровня (а суммоны изначаьно поставляются с уровнем 10) вы получаете команду из 8 суммонов по 20 уровню каждый...
Можно экспериментировать с комбинациями, но как выяснилось такой сет гарантирует победу наверно в 80 % случаях...бывает так, что некоторые волны несут некоторые сюрпризы, которых не убить.
Вопрос
*Я собрал сет\комбинацию, что мне делать?*
Ответ
-Вы можете помочь своим друзьям или другим игрокам быстрее начать играть поделившись с ними необходимыми кораблями! как это делается: предположим вы собрали дамаг сет и пишите в чат=I have Damage set\Summon set, who want ships и так далее, тот, кому нужен необходимый корабль для сета обязательно откликнется. Ваши действия-> отключить атакующие системы (ракеты, лазеры) и выпустить нужную вашему оппоненту потерянную душу, он ее убивает и из нее валится под, он его подбирает и у него теперь есть недостающий корабль, для того чтобы начать играть, также вы можете сами попросить у других игроков необходимые вам корабли!! ЭТО ОЧЕНь УДоБНО!
Ответ 2
- Тупо жмете на создание базы и начинаете рубить монстров!
___
Несколько советов:
1. НЕ суйтесь в глубь свормы и не подкатывайте вплотную к Элите!! Вас быстро убьют и вы проиграете!
2. Не злоупотребляйте Neural Disruptor- потратите Инфлюенс и возможно проиграете)))

База(Sanctuary)
Суть карты Маелсторм- защита базы от дестроя! С постройки вашей базы, у вас появляется возможность прокачать ее умения и улучшить:
1. ЕЕ защиту и восстановление щита(базы и ваших кораблей)!
2. Атаку ваших кораблей, аттак рэйт и скорость полета!!
3. Атаку Базы!
Как показывает практика лучше прокачивать системы в такой последовательности=Coordinator->Psi Barrier->Gravity Lens, а потом уже качать корабли, можно экспериментировать и добиваться различных результатов!

0

12

Несколько комментариев:

1). Несмотря на то, что набор cent/hunt/gun/manip считается оптимальным, он далеко не всегда оправдывает себя. Если вы зашли в инстанс Мэльстрома, и там есть кто-то, готовый поделиться этой "колодой", считайте, что вам повезло. Чаще всего корабли придётся собирать самому, и я сам был очевидцем того, как люди по 30-40 минут толкались в центре карты, охотясь за "идеальной комбинацией". Был очевидцем потому, что за это время успевал отыграть целый матч с кораблями, которые попались под руку. В Мэльстром чаще всего идут именно за экспой, и максимальные 7500 за час с хвостиком далеко не всегда эффективнее в плане опыта, чем 3500-4500 за полчаса. Мой совет: не запариваться с этой четвёркой, а брать то, что можно взять сразу. Удачных комбинаций хватает.

2). Ещё надо сказать, что сейчас есть только т.н. "простая" версия Мэльстрома (примерно как простая Neutral Zone, безо всяких Military Service). В ней взаимодействие с другими игроками, будь то предоставление своих кораблей другим или, наоборот, открытое ПвП и попытки помочь Армаде в уничтожении чужого Убежища, игрой никак не поощряется. В "крутой" версии зоны на этот элемент будет делаться куда больший упор.

3). Neural Dusruptor можно не трогать где-то до 4-5 волны: без его помощи вполне можно обойтись, однако начиная с этого момента лучше не тратить весь Инф на апгрейды, а оставлять хотя бы 500-600 Инфы на случай, если станет жарко.

4). Некоторые игроки предпочитают не докачивать Gravity Lens до максимума, а оставлять его на 6-м уровне. Это связано с тем, что пушка Убежища довольно мощная и нередко сама наносит последний удар монстрам, тем самым "воруя" опыт и Инф.

Можно поподробнее поговорить про общую стратегию прохождения Мэльстрома, но это получится почти что как страничка на вики. Если это кому-нибудь нужно, могу попробовать сделать её адаптацию для форума и повесить в "Описания и руководства".

0

13

если  очень постараться и без базы убить чью-нибудь армаду, то за нее получишь опыт. Но это довольно сложно.

Ещё надо сказать, что сейчас есть только т.н. "простая" версия Мэльстрома (примерно как простая Neutral Zone, безо всяких Military Service). В ней взаимодействие с другими игроками, будь то предоставление своих кораблей другим или, наоборот, открытое ПвП и попытки помочь Армаде в уничтожении чужого Убежища, игрой никак не поощряется. В "крутой" версии зоны на этот элемент будет делаться куда больший упор.

ждемс крутую версию, а то просто армаду валить скучно.

0

14

По поводу комбинаций - для большинства кораблей, особенно 25-30 уровней очень удобным в сете оказывается Raider - его Degenerator блокирует реген особо толстых монстров типа Overlord'a и Hybrid'a, да и Hydr'ы (30), что существенно упрощает процесс их уничтожения.
И еще по поводу Degenerator'a - так я и не понял, Invader получает эффекты Prevent Hull Gain & Prevent Shield gain на 6 апгрейде (т.е. МКIII пушки)?

0

15

ArtoFinnigan написал(а):

И еще по поводу Degenerator'a - так я и не понял, Invader получает эффекты Prevent Hull Gain & Prevent Shield gain на 6 апгрейде (т.е. МКIII пушки)?

Инвейдер?.. ммм, Деген уже с 1-го уровня начинает с превентом и корпуса, и щитов. Инвейдеру Деген даётся с 8-го, Рейдеру - с 10-го.

На всякий случай: системы Рейдера и Инвейдера после отлова в водовороте.

0

16

понятно, ну значит Invader тоже подойдет, правда его по-дороже качать

0

17

круто! спасибо за инфу про инвэйдера)) затрахался с лордами

0