- если в течение матча The Burn Brain благополучно успевает дойти до верхней части карты живым, игроков об этом оповещают
- в каждом матче The Burn теперь точно появляется по меньшей мере 5 Brain'ов
- перебалансированы некоторые системы (в сторону ослабления):
Resonator: время перезарядки на всех уровнях - 67 секунд
Warp Pulse: время перезарядки на уровнях 16-19 - 26 секунд, на 20-м уровне - 25 секунд
Cloak: время перезарядки на всех уровнях - 47 секунд (постоянно находиться под Cloak теперь невозможно, даже с максимумом в 34% Recharge Rate)
Railgun: скорость снаряда уменьшена с 9 до 8 на ступенях со 2-й по 4-ю
Acid Spray: понижена скорость атаки (Attack Rate 64 -> 68 ), дальность (68 -> 66) и splash (30 -> 28 на 2-й ступени, 40 -> 38 на 3-й ступени, 41-45 -> 39-43 на 4-й ступени)
Plasma Rocket: время перезарядки на всех уровнях - 63 секунды
- если на цель наложен статус Cannot be target of effects, иконки систем затемняются (как если бы на них не хватало энергии)
- небольшие изменения в стоимостях сил в Нейтральной Зоне
- в меню миссий Дельты 3 появилась иконка Military Service: эта система присваивает ранги участникам матчей в Нейтральной Зоне (на основе количества побед: чем больше матчей выиграно, тем выше ранг); чтобы подниматься в ранге, необходимо начинать матч именно через меню миссий (клавиша M), отмечая галочкой Нейтральную Зону; как только достаточно игроков с обеих сторон сделают это, все они вместе телепортируются в отдельный инстанс Нейтральной Зоны; смысл системы в том, чтобы сводить в одном матче только игроков одинакового ранга, а значит, имеющих приблизительно одинаковый опыт PvP-баталий; все участники матча, организованного через Military Service, получают +50% Опыта как в случае победы, так и в случае поражения
- награда в 500 Опыта за завершение матча в Нейтральной Зоне в течение Cease Fire теперь выдаётся только в том случае, когда матч был начат через Military Service, а не простым телепортированием в Нейтральную Зону
Тема на официальном форуме: http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=3248
EDIT: В силу сильного дисбаланса сторон в НЗ, присвоение рангов было на время убрано в одном из последующих апдейтов.