- исправлен баг, предположительно выбрасывавший игроков из Нейтральной Зоны
- изменена стоимость некоторых power'ов (Assassin 1300 -> 900, Alien Hunter 2500 -> 2000, Scatter Mine 3000 -> 1600)
- увеличена скорость регенерации кораблей 1-го  и 2-го тиров (соответственно щит, корпус и энергия):

Explorer: 2, 1, 1 -> 3, 5, 3
Guardian: 3, 1, 3 -> 6, 6, 4
Gunship: 2, 2, 2 -> 4, 8, 4

Gravitar: 2, 1, 1 -> 6, 3, 3
Foldspacer: 6, 1, 1 -> 8, 5, 4
Illuminator: 4, 2, 2 -> 7, 6, 8

Hunter: 2, 1, 1 -> 2, 5, 4
Pathfinder: 2, 2, 2 -> 6, 6, 5
Bioship: 2, 4, 3 -> 6, 8, 6

Enforcer: 2, 1, 1 -> 2, 4, 5
Razer: 2, 1, 3 -> 5, 6, 6
Centurion: 2, 2, 2 -> 6, 6, 4

Raider: 2, 1, 1 -> 4, 4, 4
Invader: 2, 2, 2 -> 5, 6, 7
Slayer: 3, 2, 2 -> 6, 6, 8

Implementor: 2, 1, 1 -> 4, 5, 4
Manipulator: 3, 2, 2 -> 6, 7, 6
Terminator: 2, 2, 2 -> 5, 8, 5

- исправлены опечатки в описаниях систем Bolt Driver и Grapeshot
- Field Projector теперь покрывает до 20 кораблей в зоне действия (было 10)
- текстуры зданий Observer, Outlaw и Spy заменены на текстуры Monitor, Stronghold и Harvester соответственно
- увеличено количество Влияния, получаемого за уничтожение некоторых целей в НЗ:

Fighter & Wingsaber 33 -> 50
Defender & Sentinel 70 -> 90
Sensor & Scimitar 45 -> 60

Beetle 75 -> 100

Outpost 100 -> 200
Shipyard 200 -> 400
Sci Lab 150 -> 300
Battlestation 300 -> 600

Тема на официальном форуме: http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=2784