- введена зона Maelstrom
- настройка систем:
Wave Cannon
Mk I/II/III: дальность 88 -> 94
Mk IV: дальность 97 -> 105
Spinner
Mk III: дальность 95 -> 102, радиус splash 45 -> 49
Mk IV: радиус splash 49 -> 50
Scout
- величина Accuracy не меняется с уровнем и равна 10 (до этого постепенно росла с 20 до 100)
Spine
- время перезарядки 40 секунд -> 30 секунд
Summon Cutter
- удалена система Needler
- величина Accuracy не меняется с уровнем и равна 20 (до этого постепенно росла с 3 до 100)
Heat Seeker
- время перезарядки на первых трёх ступенях сокращено до 33 секунд (было 43, 40 и 37 секунд для Mk I, Mk II и Mk III соответственно)
Acid Spray
MK II: Attack Rate 68 -> 67
Mk III: Attack Rate 68 -> 66
Mk IV: Attack Rate 68 -> 65
Matter Laser
- время перезарядки теперь уменьшается с ростом уровня, а не растёт:
Mk I: 40 -> 43 секунды
Mk II: 43 -> 40 секунд
Mk III: 47 -> 37 секунд
Mk IV: 53 -> 37 секунд
Arc Saber
- дальность на ступенях со 2-й по 4-ю увеличена в 30 до 33
- базовая Attack Rate:
Mk II: 42 -> 40
Mk III: 42 -> 38
Mk IV: 42 -> 36
Javelin
Mk II: время перезарядки 3.33 секунды -> 2.83 секунды
Mk III/IV: 3.33 -> 2.46 секунды
Stronghold
- способность Salvage Dock теперь перезаряжается 53 секунды (было 63)
- малые изменения в запасе энергии здания
Ram
Mk II: длительность статуса Immobilize вместо фиксированных 3 секунд увеличивается с уровнем с 1 до 5 секунд
Mk III: длительность Immobilize 4 секунды -> 5 секунд; Hull damage (80-224) -> (80-160)
Mk IV: Hull damage (240-480) -> (180-300); кулдаун 32 секунды -> 33 секунды
Phase Shift
- уровни 11-20: время действия продлено с 12 до 21 секунды (до этого было просто 11 секунд)
Mk IV: диапазон восстановления щитов уменьшен с (1-5%) до (1-3%).
Agonizer
Mk III: энергостоимость 210 -> 160
Mk IV: энергостоимость 210 -> 180
Distortion Field
Mk I: время перезарядки 60 секунд -> 47 секунд
Mk II: время перезарядки 60 секунд -> 40 секунд, восстановление щитов (80-300) -> (60-150)
Mk III: время перезарядки 60 секунд -> 33 секунды, восстановление щитов (300-350) -> (150-250)
Mk IV: время перезарядки 60 секунд -> 30 секунд, восстановление щитов (350-380) -> (260-300), урон вокруг корабля (35-60) -> (36-44)
Уровень 6: урон вокруг корабля 5 -> 6
Уровень 20: время действия 8 секунд -> 9 секунд; урон щитам противников 3% ->2%
Monitor
- время перезарядки уменьшено со 167 секунд до 150 на Mk II, 140 на Mk III и 133 на Mk IV (на Mk I осталось 167 секунд)
- Carrier поменял систему Summon Assault Fighter (она перемещена на тир выше и стала системой Assault Ship) на систему Spatial Charge
- исправлены некоторые баги геймплея и скачки громкости эффектов
- ведутся дальнейшие работы по оптимизации игры на более слабых машинах
Для получения апдейта может понадобиться запустить AutoUpdater.exe в корневой папке вручную.
Тема на официальном форуме: http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=3775