Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2 марта 2008

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

- введена зона Maelstrom

- настройка систем:

Wave Cannon
Mk I/II/III: дальность 88 -> 94
Mk IV: дальность 97 -> 105

Spinner
Mk III: дальность 95 -> 102, радиус splash 45 -> 49
Mk IV: радиус splash 49 -> 50

Scout
- величина Accuracy не меняется с уровнем и равна 10 (до этого постепенно росла с 20 до 100)

Spine
- время перезарядки 40 секунд -> 30 секунд

Summon Cutter
- удалена система Needler
- величина Accuracy не меняется с уровнем и равна 20 (до этого постепенно росла с 3 до 100)

Heat Seeker
- время перезарядки на первых трёх ступенях сокращено до 33 секунд (было 43, 40 и 37 секунд для Mk I, Mk II и Mk III соответственно)

Acid Spray
MK II: Attack Rate 68 -> 67
Mk III: Attack Rate 68 -> 66
Mk IV: Attack Rate 68 -> 65

Matter Laser
- время перезарядки теперь уменьшается с ростом уровня, а не растёт:
Mk I: 40 -> 43 секунды
Mk II: 43 -> 40 секунд
Mk III: 47 -> 37 секунд
Mk IV: 53 -> 37 секунд

Arc Saber
- дальность на ступенях со 2-й по 4-ю увеличена в 30 до 33
- базовая Attack Rate:
Mk II: 42 -> 40
Mk III: 42 -> 38
Mk IV: 42 -> 36

Javelin
Mk II: время перезарядки 3.33 секунды -> 2.83 секунды
Mk III/IV: 3.33 -> 2.46 секунды

Stronghold
- способность Salvage Dock теперь перезаряжается 53 секунды (было 63)
- малые изменения в запасе энергии здания

Ram
Mk II: длительность статуса Immobilize вместо фиксированных 3 секунд увеличивается с уровнем с 1 до 5 секунд
Mk III: длительность Immobilize 4 секунды -> 5 секунд; Hull damage (80-224) -> (80-160)
Mk IV: Hull damage (240-480) -> (180-300); кулдаун 32 секунды -> 33 секунды

Phase Shift
- уровни 11-20: время действия продлено с 12 до 21 секунды (до этого было просто 11 секунд)
Mk IV: диапазон восстановления щитов уменьшен с (1-5%) до (1-3%).

Agonizer
Mk III: энергостоимость 210 -> 160
Mk IV: энергостоимость 210 -> 180

Distortion Field
Mk I: время перезарядки 60 секунд -> 47 секунд
Mk II: время перезарядки 60 секунд -> 40 секунд, восстановление щитов (80-300) -> (60-150)
Mk III: время перезарядки 60 секунд -> 33 секунды, восстановление щитов (300-350) -> (150-250)
Mk IV: время перезарядки 60 секунд -> 30 секунд, восстановление щитов (350-380) -> (260-300), урон вокруг корабля (35-60) -> (36-44)

Уровень 6: урон вокруг корабля 5 -> 6
Уровень 20: время действия 8 секунд -> 9 секунд; урон щитам противников 3% ->2%

Monitor
- время перезарядки уменьшено со 167 секунд до 150 на Mk II, 140 на Mk III и 133 на Mk IV (на Mk I осталось 167 секунд)

- Carrier поменял систему Summon Assault Fighter (она перемещена на тир выше и стала системой Assault Ship) на систему Spatial Charge

- исправлены некоторые баги геймплея и скачки громкости эффектов

- ведутся дальнейшие работы по оптимизации игры на более слабых машинах

Для получения апдейта может понадобиться запустить AutoUpdater.exe в корневой папке вручную.

Тема на официальном форуме: http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=3775

0

2

Maelstrom тема .. сразу воткнул в фишку

0

3

Да, интересная зона. Только Гибридов и Оверлордов немножко порезать надо - крутоваты )

Мне кажется, эксп там в одном из апдейтов убавят - как-то странно получать по 1.5к за то, что сидишь на одном месте и отбиваешься от волн )

0

4

Ну .. лутшеб этого и небыло .. я запарываюсь где-то на 7 - 8 волне кокраз когда гибриды летят =\ ппц 30 уровень савсем не представляю как убивать

0

5

Добавил более подробные изменения в системах.

0

6

о да, гибриты и оверлорды страшные дядьки :) я лишь единожды смог завалить гибрида 30 лвл :(

0

7

Прошол Maelstrom гибридов надо убивать со спины .. так же как и хермитов (получил 7300 экспы)

0

8

как вы оверлорда валите :( я не могу даже с райдером и инвэйдером завалить его... видимо not enough firepower :P

0

9

Оверлорда надо мочить базой .. и всех своих npc на него натравливать .. всегда выходит =)

Я для себя рекорд поставил убил двух гибридов 30 и они снесли только 1200 щита базы =)

0

10

Не знаю.... с гибридами и оверлордами как то легко... А вот когда прилетают 3 бомбардира 30-го левела(Они не бомбардиры называются, не помню как, но выглядят как бомбардиры..) вот тогда шансов почти нет...

0

11

а мне, наоборот, с ними проще, даже с тремя..

Наконец-то оживился народ, я смотрю :) так держать :) скоро еще свежий народ прибудет, хоть комьюнити создадим :)

0

12

Ynblpb написал(а):

с гибридами и оверлордами как то легко

Да, после апдейта они стали попроще. Но 30-ки Scorcher'ы - это нечто. Мало того, что у них в брюхе эквивалент нынешнему ядерному запасу всей планеты, так ещё и тройной выстрел в качестве основного оружия... приправьте пачкой Tempest'ов, чтобы побольше взрывов, ну и дюжину Lasher'ов, чтобы вообще подойти к Убежищу невозможно было... а если возможно, то инста-килл ))

0

13

NSM написал(а):

Да, после апдейта они стали попроще. Но 30-ки Scorcher'ы - это нечто. Мало того, что у них в брюхе эквивалент нынешнему ядерному запасу всей планеты, так ещё и тройной выстрел в качестве основного оружия... приправьте пачкой Tempest'ов, чтобы побольше взрывов, ну и дюжину Lasher'ов, чтобы вообще подойти к Убежищу невозможно было... а если возможно, то инста-килл ))

ну дюжина лэшеров и без скорчеров зрелище жуткое :) а вообще скорчеры добрые :) а оверлорды - злые! =) кстати, я наконец-то выиграл сегодня, и дело было не в спаунах, а в Райдере :Р

0

Похожие темы