Если при запуске игра вылетает в ошибкой о DirectX и недостающей .dll, вам необходимо скачать обновление DirectX End-User Runtimes:

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=1A2393C0-1B2F-428E-BD79-02DF977D17B8&displaylang=en

- изменения в системах:

Blaster:
дальность уменьшена с 95 до 93

Repulsor:
дальность на Mk III-IV уменьшена с 93 до 91

Wave Cannon:
дальность на Mk IV уменьшена с 108 до 97

Tranquilizer:
время перезарядки на 20-м уровне сокращено с 38 до 33 секунд

Chrono Beam:
время перезарядки теперь зависит от ступени (было 43 секунды на всех уровнях):
Mk I - 47 секунд
Mk II - 40 секунд
Mk III - 36 секунд
MK IV - 33 секунд

Feedback:
время перезарядки составляло 8 секунд на любом уровне, теперь оно выглядит так:
уровень - время перезарядки
1 - 8.33
2 - 8
3 - 7.67
4 - 7.33
5 - 7
6 - 6.67
7 - 6.33
8 - 6
9 - 5.67
10 - 5.33
11 - 5
12 - 4.67
13 - 4.33
14 - 4
15 - 3.67
16 - 3.67
17 - 3.60
18 - 3.53
19 - 3.46
20 - 3.33

- переработаны многие капитанские навыки (из-за смены проходных навыков какие-то из уже приобретённых могли исчезнуть, в этом случае все очки навыков и Влияние были возмещены):

Attack Vector:
требует Artillery, Evasion Action

Strike Tactics:
требует Artillery; эффект считается как (2% + Tactical/4) вместо (2% + Tactical/3)

Disarm:
требует Precision Strike; эффект считается как (2% + [Weapon + Science]/4) вместо (2% + [Weapon + Science]/3)

Command:
требует Strike Tactics, Evasive Action

Harmonics:
требует Charge, Field Control; эффект считается как (3% + Science/2) вместо (3% + Science)

Geology:
добавляет 2 Science

Trophy Hunter:
требует Tinker

Trap:
требует Appraisal; эффект считается как (2% + Tactical/2) вместо (1% + Science/4)

Luckyshot:
требует Trophy Hunter

Battle Fury:
требует Gunnery

Master Blaster:
эффект считается как (3 + Weapon/4) вместо (5 + Weapon/3)

Close Combat:
эффект считается как (2% + Weapon/5) вместо (2% + Weapon/4)

Raze:
добавляет 2 Weapon

Integrate:
требует Engineering

Damage Control:
эффект считается как (2% + Science/3) вместо (2% + Science/4)

Hyperstasis:
требует Dynamics, Phase Mechanics

- изменения в кулдауне корабельных команд:

Seekers: 50 -> 30

Ace Pilot: 55 -> 40

Xenobiologist: 180 -> 100

- слегка изменён радиус для систем с ручным прицеливанием, чтобы скомпенсировать серверную задержку и дать игрокам с более плохим соединением реальную картину дальности действия этих систем

Тема на официальном форуме: http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=3467