- введена новая зона: Nexus
Нексус - это командное ПвП, похожее на Нейтральную Зону. Для победы команда должна уничтожить базу команды противника. Ключевые отличия:
- стороны не ограничены расами: в каждую команду может входить до 4-х игроков на любых кораблях
- меньший упор на строительство
- Армада играет роль не только источника Влияния на покупку паверов, но и павер-апа Storm Charge, важного при штурме
- паверы, продаваемые станциями, ориентированы меньше на повышение пассивных характеристик кораблей и больше на тактические ходы
- более быстрые матчи (по сравнению с НЗ в её текущем состоянии)
- уменьшено количество опыта между уровнями
Ур. Было Стало Разница 14 13000 12000 -1000 15 15000 13000 -2000 16 17500 15000 -2500 17 20000 17000 -3000 18 22500 19000 -3500 19 25000 21000 -4000 20 28000 24000 -4000 21 31000 27000 -4000 22 34500 31000 -4500 23 38000 35000 -3000 24 41500 39000 -2500 25 45500 43000 -2500 26 50000 47000 -3000 27 54500 51000 -3500 28 59000 55000 -4000 29 64000 60000 -4000 30 69000 65000 -4000 31 75000 70000 -5000 32 81000 75000 -6000 33 92000 80000 -12000 34 103000 85000 -18000 35 114000 90000 -24000 36 125000 100000 -25000 37 136000 110000 -26000 38 147000 120000 -27000 39 158000 130000 -28000
Путь до 40-го уровня теперь занимает на 224000 опыта меньше.
- изменения в системах
Forcefield
Перезарядка 40/53/60/60 сек -> 43 сек
Overdrive
Ур. 17-20: перезарядка 50 сек -> 47/43/40/33 сек
Synthesizer
Mk I: Hull Regeneration удалён
Mk II: длительность Hull Regeneration 16 сек -> 10-14 сек
Fighter Bay
Mk III-IV: перезарядка 97 сек -> 67 сек
Spine
Перезарядка 30 сек -> 27 сек на всех уровнях
Mk II: добавлен Hull Damage 10-50; удалён Armor Pierce
Mk III: добавлен Hull Damage 60-100; удалён Armor Pierce
Mk IV: добавлен Hull Damage 105-130; удалён Armor Pierce и Disable; шанс крита 40%-90% -> 36%-45%
Jump Drive
Mk IV: Перезарядка 37 сек -> 30 сек
Stun Charge
Mk I: длительность Disable 3 сек -> 2 сек
Grapeshot
Mk I-III: радиус 30/40/50 -> 60
Ranger
Mk IV: уровень Harpoon 16-20 -> 15 (во внутриигровом описании уже давно было 15, но на самом деле уровни были выше)
Probe
Mk I: теперь действительно добавлен Detect (до этого он был только в описании)
Следующие изменения коснулись всех уровней систем, но для краткости указаны только некоторые:
Toxin
Ур. 10: урон 21-70 -> 25-70; DoT 20 -> 17
Ур. 15: урон 33-81 -> 50-81; DoT 33 -> 22; Slow 23% -> 28%
Ур. 20: урон 55-91 -> 75-91; удалён DoT 42; Slow 29% -> 33%; удалён шанс 5% наложения статуса Disabled на Армаду; добавлен Lose Hull 50/сек на 3 сек
Barrier
Очередная переработка системы
Ур. 5 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 6
Восстанавливает 30 ед. щита
Урон 30 ед. по щитам противников в радиусе 62 (до 16 целей)
+25 урона Армаде
Ур. 10 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 7
Восстанавливает 60 ед. щита
Урон 60 ед. по щитам противников в радиусе 67 (до 16 целей)
+38 урона Армаде
20% шанс повесить статус Immobilized на противников (1 сек)
Ур. 15 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 8
Восстанавливает 100 ед. щита
Урон 100 ед. по щитам противников в радиусе 67 (до 16 целей)
+60 урона Армаде
28% шанс повесить статус Immobilized на противников (1 сек)
Ур. 20 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 9
Восстанавливает 150 ед. щита
Урон 150 ед. по щитам противников в радиусе 67 (до 16 целей)
+100 урона Армаде
36% шанс повесить статус Immobilized на противников (1 сек)
+100% Critical Resist на 6 сек
Orbiter
Ур. 10: Resonator 5 ->Force Bolt 3
Ур. 15: Resonator 5 ->Force Bolt 5
Ур. 20: Resonator 8 ->Force Bolt 6
Heat Seeker
Ур. 10: добавлен Lose Hull 5/сек
Ур. 15: добавлен Lose Hull 10/сек; дальность 280 -> 320
Ур. 20: добавлен Lose Hull 15/сек; дальность 380 -> 420
Mortar
Attack Rate 60 -> 57 на всех уровнях
Ур. 5: урон 5-47 -> 20-47
Ур. 10: урон 25-72 -> 40-72; радиус 38 -> 47
Ур. 15: урон 42-80 -> 60-80; радиус 38 -> 47; Splash 25% -> 40%
Ур. 20: урон 47-96 -> 69-96; радиус 38 -> 47; Splash 33% -> 80%