- введена новая зона: Nexus

Нексус - это командное ПвП, похожее на Нейтральную Зону. Для победы команда должна уничтожить базу команды противника. Ключевые отличия:
- стороны не ограничены расами: в каждую команду может входить до 4-х игроков на любых кораблях
- меньший упор на строительство
- Армада играет роль не только источника Влияния на покупку паверов, но и павер-апа Storm Charge, важного при штурме
- паверы, продаваемые станциями, ориентированы меньше на повышение пассивных характеристик кораблей и больше на тактические ходы
- более быстрые матчи (по сравнению с НЗ в её текущем состоянии)

- уменьшено количество опыта между уровнями

Код:
Ур.   Было     Стало   Разница
14    13000    12000    -1000 
15    15000    13000    -2000 
16    17500    15000    -2500 
17    20000    17000    -3000 
18    22500    19000    -3500 
19    25000    21000    -4000 
20    28000    24000    -4000 
21    31000    27000    -4000 
22    34500    31000    -4500 
23    38000    35000    -3000 
24    41500    39000    -2500 
25    45500    43000    -2500 
26    50000    47000    -3000 
27    54500    51000    -3500 
28    59000    55000    -4000 
29    64000    60000    -4000 
30    69000    65000    -4000 
31    75000    70000    -5000 
32    81000    75000    -6000 
33    92000    80000   -12000 
34   103000    85000   -18000 
35   114000    90000   -24000 
36   125000   100000   -25000 
37   136000   110000   -26000 
38   147000   120000   -27000 
39   158000   130000   -28000

Путь до 40-го уровня теперь занимает на 224000 опыта меньше.

- изменения в системах

Forcefield
Перезарядка 40/53/60/60 сек -> 43 сек

Overdrive
Ур. 17-20: перезарядка 50 сек -> 47/43/40/33 сек

Synthesizer
Mk I: Hull Regeneration удалён
Mk II: длительность Hull Regeneration 16 сек -> 10-14 сек

Fighter Bay
Mk III-IV: перезарядка 97 сек -> 67 сек

Spine
Перезарядка 30 сек -> 27 сек на всех уровнях

Mk II: добавлен Hull Damage 10-50; удалён Armor Pierce
Mk III: добавлен Hull Damage 60-100; удалён Armor Pierce
Mk IV: добавлен Hull Damage 105-130; удалён Armor Pierce и Disable; шанс крита 40%-90% -> 36%-45%

Jump Drive
Mk IV: Перезарядка 37 сек -> 30 сек

Stun Charge
Mk I: длительность Disable 3 сек -> 2 сек

Grapeshot
Mk I-III: радиус 30/40/50 -> 60

Ranger
Mk IV: уровень Harpoon 16-20 -> 15 (во внутриигровом описании уже давно было 15, но на самом деле уровни были выше)

Probe
Mk I: теперь действительно добавлен Detect (до этого он был только в описании)

Следующие изменения коснулись всех уровней систем, но для краткости указаны только некоторые:

Toxin
Ур. 10: урон 21-70 -> 25-70; DoT 20 -> 17
Ур. 15: урон 33-81 -> 50-81; DoT 33 -> 22; Slow 23% -> 28%
Ур. 20: урон 55-91 -> 75-91; удалён DoT 42; Slow 29% -> 33%; удалён шанс 5% наложения статуса Disabled на Армаду; добавлен Lose Hull 50/сек на 3 сек

Barrier
Очередная переработка системы

Ур. 5 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 6

Восстанавливает 30 ед. щита
Урон 30 ед. по щитам противников в радиусе 62 (до 16 целей)
+25 урона Армаде

Ур. 10 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 7

Восстанавливает 60 ед. щита
Урон 60 ед. по щитам противников в радиусе 67 (до 16 целей)
+38 урона Армаде
20% шанс повесить статус Immobilized на противников (1 сек)

Ур. 15 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 8

Восстанавливает 100 ед. щита
Урон 100 ед. по щитам противников в радиусе 67 (до 16 целей)
+60 урона Армаде
28% шанс повесить статус Immobilized на противников (1 сек)

Ур. 20 - Энергостоимость: 30 - Перезарядка: 3,7 сек - Push: 9

Восстанавливает 150 ед. щита
Урон 150 ед. по щитам противников в радиусе 67 (до 16 целей)
+100 урона Армаде
36% шанс повесить статус Immobilized на противников (1 сек)
+100% Critical Resist на 6 сек

Orbiter
Ур. 10: Resonator 5 ->Force Bolt 3
Ур. 15: Resonator 5 ->Force Bolt 5
Ур. 20: Resonator 8 ->Force Bolt 6

Heat Seeker
Ур. 10: добавлен Lose Hull 5/сек
Ур. 15: добавлен Lose Hull 10/сек; дальность 280 -> 320
Ур. 20: добавлен Lose Hull 15/сек; дальность 380 -> 420

Mortar
Attack Rate 60 -> 57 на всех уровнях

Ур. 5: урон 5-47 -> 20-47
Ур. 10: урон 25-72 -> 40-72; радиус 38 -> 47
Ур. 15: урон 42-80 -> 60-80; радиус 38 -> 47; Splash 25% -> 40%
Ур. 20: урон 47-96 -> 69-96; радиус 38 -> 47; Splash 33% -> 80%