- повышена базовая (и как следствие, и максимальная) скорость некоторых кораблей
базовая максимальная Explorer: 115 -> 119 155 -> 167 Guardian: 120 -> 121 170 -> 173 Gunship: 117 -> 119 161 -> 167 Gravitar: 116 -> 120 158 -> 170 Foldspacer: 120 -> 123 170 -> 179 Illuminator: 116 -> 121 158 -> 173 Hunter: 119 -> 122 167 -> 176 Pathfinder: 122 -> 123 176 -> 179 Bioship: 119 -> 122 167 -> 176 Enforcer: 115 -> 118 155 -> 164 Razer: 120 -> 124 170 -> 182 Centurion: 115 -> 118 155 -> 164 Juggernaught: 115 -> 118 155 -> 164 Raider: 118 -> 121 164 -> 173 Invader: 122 -> 124 176 -> 182 Slayer: 118 -> 121 164 -> 173 Implementor: 122 -> 123 176 -> 179 Manipulator: 122 -> 124 176 -> 182
- изменения в системах
Particle Beam
Система больше не наносит урон по энергии цели, а также убран шанс мгновенного уничтожения целей файтер-класса (он был только на Mk IV); вместо этого система получила следующее:
Mk II: Accuracy 10%-26% -> 11%-48%
Mk III: Accuracy 26%-30% -> 50%-58%, добавлен шанс крита 1%-5% (+100% урона)
Mk IV: Accuracy 30%-50% -> 60%-100%, добавлен шанс крита 6%-10% (+100% урона), добавлен шанс 2-10% выстрелить Refracted Particle Beam
Refracted Particle Beam выглядит как двойной Particle Beam, учитывает бонусы от эквипа/паверов и в целом в своей нынешней версии очень похож на второй крит.
Plasma Torpedo
Mk II: Range 115 -> 120
Mk III: Range 115 -> 124
Mk IV: Range 115 -> 130-170
Point Laser
Push 0.15 -> 0.10
Небольшая рокировка статов системы. Значения для верхних уровней каждой ступени:
Ур. 5: Убран урон по файтер-классу. Добавлено 22 урона щитам Добавлено 10 урона вражеским кораблям (скорее всего, только ближайшему).
Ур. 10: Урон щитам 25 -> 32. Добавлено 15 урона кораблям. Урон файтер-классу 56-70 -> 25.
Ур. 15: Урон щитам 35 -> 42. Добавлено 20 урона кораблям. Урон файтер-классу 75-90 -> 50.
Ур. 20: Перезарядка 1 -> 1.1 секунды. Урон щитам 40 -> 65. Урон кораблям 28-35 -> 36. Урон файтер-классу 95-130 -> 75. Добавлен шанс 33% мгновенно уничтожить цель файтер-класса (работает после того, как щиты цели сбиты до нуля).
Spinner
Level 9: Значение Splash в описании приведено в соответствие с его фактическим значением.
Resonator
Подправлена энергостоимость в описании.
Disruptor
Увеличен урон. Значения для верхних уровней каждой ступени:
Ур. 5: Урон 30-50 -> 30-54
Ур. 10: Урон 38-60 -> 55-64
Ур. 15: Урон 46-80 -> 73-85
Ур. 20: Урон 64-90 -> 82-97. Добавлено 21 урона корпусу, убран 16 ДоТ.
Scrambler
Увеличен урон. Значения для верхних уровней каждой ступени:
Ур. 5: Урон 19-55 -> 24-57
Ур. 10: Урон 31-64 -> 54-66
Ур. 15: Урон 43-74 -> 76-90
Ур. 20: Урон 65-80 -> 92-130
Warp Pulse
Mk III:
Splash 40%-48% -> 10%-50%
Mk IV:
Splash 50%-60% -> 60%-90%
Урон 230-270 -> 230-320
Радиус действия 65-95 -> 60
Перезарядка 33-30 -> 33 секунды
Railgun
Mk III: Скорость снаряда 9 -> 9.5
Ion Field
Mk IV: Радиус действия 115 -> 104
Phase Shift
Mk I: Бонус скорости 5%-25% -> 4%-20%
Mk II: Бонус скорости 25%-45% -> 20%-40%
Mk III: Бонус скорости 45% -> 40%. Радиус действия 80 -> 55
Mk IV: Бонус скорости 50%-100% -> 40%-60%. Радиус действия 110-115 -> 90.
Fusion Beam
Увеличен урон на Mk II - Mk IV. Значения для верхних уровней каждой ступени:
Ур. 10: Урон 50-88 -> 55-88. Урон щитам 25 -> 30.
Ур. 15: Урон 64-100 -> 71-102. Урон щитам 50 -> 54.
Ур. 20: Урон 72-116 -> 81-124. Урон щитам 60 -> 64.
Jump Drive
Усиление системы. Значения для верхних уровней каждой ступени:
b]Ур. 5[/b]: Длительность 4 -> 5 секунд.
b]Ур. 10[/b]: Добавлено восстановление 250 ед. щита. Убран бонус скорости +20%.
b]Ур. 15[/b]: Восстановление щита 250 -> 375. Бонус скорости +27% -> +50%.
b]Ур. 20[/b]: Восстановление щита 500 -> 600. Дальность 170 -> 300. Бонус скорости +44% -> +50%. Перезарядка 33 -> 37 секунд.
Repeater заменён на Deck Guns
Делает тройной выстрел, затем одинарные.
Время перезарядки: 47 секунд
Энергостоимость: 150 ед.
1) Fire 3 Light Railguns that deal 1- 8 damage to target enemy. Continuous fire for 2 seconds. 2) Fire 3 Light Railguns that deal 2-10 damage to target enemy. Continuous fire for 2 seconds. 3) Fire 3 Light Railguns that deal 3-12 damage to target enemy. Continuous fire for 2 seconds. 4) Fire 3 Light Railguns that deal 4-14 damage to target enemy. Continuous fire for 2 seconds. 5) Fire 3 Light Railguns that deal 5-20 damage to target enemy. Continuous fire for 2 seconds. 6) Fire 3 Light Railguns that deal 6-20 damage to target enemy. Continuous fire for 4 seconds. 2 armor pierce. 7) Fire 3 Light Railguns that deal 7-20 damage to target enemy. Continuous fire for 4 seconds. 4 armor pierce. 8) Fire 3 Light Railguns that deal 8-20 damage to target enemy. Continuous fire for 4 seconds. 6 armor pierce. 9) Fire 3 Light Railguns that deal 9-20 damage to target enemy. Continuous fire for 4 seconds. 8 armor pierce. 10) Fire 3 Light Railguns that deal 10-20 damage to target enemy. Continuous fire for 4 seconds. 10 armor pierce. 11) Fire 3 Light Railguns that deal 11-20 damage to target enemy. Continuous fire for 6 seconds. 10 armor pierce. 6% critical, + 40% damage. 12) Fire 3 Light Railguns that deal 12-20 damage to target enemy. Continuous fire for 6 seconds. 10 armor pierce. 8% critical, + 45% damage. 13) Fire 3 Light Railguns that deal 13-20 damage to target enemy. Continuous fire for 6 seconds. 10 armor pierce. 9% critical, + 50% damage. 14) Fire 3 Light Railguns that deal 14-20 damage to target enemy. Continuous fire for 6 seconds. 10 armor pierce. 10% critical, + 55% damage. 15) Fire 3 Light Railguns that deal 15-20 damage to target enemy. Continuous fire for 6 seconds. 10 armor pierce. 11% critical, + 60% damage. 16) Fire 3 Light Railguns that deal 15-22 damage to target enemy. Continuous fire for 8 seconds. 10 armor pierce. 13% critical, + 60% damage. 5% chance to deal 10 hull damage. 17) Fire 3 Light Railguns that deal 15-24 damage to target enemy. Continuous fire for 8 seconds. 10 armor pierce. 16% critical, + 70% damage. 10% chance to deal 10 hull damage. 18) Fire 3 Light Railguns that deal 15-26 damage to target enemy. Continuous fire for 8 seconds. 10 armor pierce. 19% critical, + 80% damage. 15% chance to deal 10 hull damage. 19) Fire 3 Light Railguns that deal 15-28 damage to target enemy. Continuous fire for 8 seconds. 10 armor pierce. 22% critical, + 90% damage. 20% chance to deal 10 hull damage. 20) Fire 3 Light Railguns that deal 15-30 damage to target enemy. Continuous fire for 8 seconds. 10 armor pierce. 25% critical, +100% damage. 25% chance to deal 10 hull damage.
Barrier
Переработка системы.
На всех уровнях: энергостоимость - 100 ед., время перезарядки - 53 сек., Push - 6, Splash 100% в радиусе 75.
Значения на верхних уровнях каждой ступени:
Ур. 5: Восстановление 120 ед. щита. 120 урона щитам вражеских кораблей (вплоть до 16 целей в радиусе действия).
Ур. 10: Восстановление 180 ед. щита. 180 урона щитам вражеских кораблей. 150 обычного урона.
Ур. 15: Восстановление 270 ед. щита. 270 урона щитам вражеских кораблей. 200 обычного урона. На этот корабль нельзя нацелить системы-эффекты в течение 8 секунд.
Ур. 20: Восстановление 390 ед. щита. 390 урона щитам вражеских кораблей. 220 обычного урона. На этот корабль нельзя нацелить системы-эффекты в течение 16 секунд. Immobilize на 5 секунд.
Feedback
Увеличено время перезарядки:
Mk I: 3.67 -> 4.5 сек.
Mk II: 3.6 -> 4.3 сек.
Mk III: 3.53 -> 4 сек.
Arc Saber
Оказывается, у системы всё это время был не отображавшийся в описании бонус Accuracy +100%. Теперь он подкорректирован и отображён.
Mk I: 100% -> 18%-90%
Mk II/III/IV: 100% -> 99%
Javelin
Mk IV: Бонус урона при крите +100% -> +80%-100%.
Ram
Mk IV: Бонус урона при крите +100% -> +95%-99%.
Stealth Drive
Mk III/IV: Добавлен статус Undetectable. Как несложно понять из названия, корабль под этим статусом невозможно засечь системами, имеющими Detect.
Reflex Weapon
Переработка системы. Убраны шансы критического удара и наложения статуса Disabled, добавлены статы Energy Burn, Slow, Armada Damage.
На всех уровнях: дальность 76 -> 90.
Значения для верхних уровней каждой ступени:
Ур. 10: Урон 30 -> 29. Energy Burn 7 в течение 5 сек.
Ур. 15: 3 луча вместо 2-х. Energy Burn 11 в течение 6 сек. 25% Slow
Ур. 20: 4 луча вместо 3-х. Energy Burn 24 в течение 7 сек. 40% Slow. +42 Armada Damage.
- как всегда, изменения в паверах НЗ; некоторые из них получили активируемые эффекты - что-то наподобие дополнительной системы (выделено вот так)
Nexus Link
Quantum Charge
Энергостоимость: 25 - Перезарядка: 50 сек - Цели: до 16 - Радиус действия: 55
Вы и дружественные корабли вокруг вас получают бонус Attack Rate +8 и +35% скорости на 16 сек.
Steel Messiah
Restructure
Энергостоимость: 200 - Перезарядка: 2 мин 30 сек - Цели: до 10 - Радиус действия: 55
Восстанавливает 300 ед. корпуса вам и дружественным кораблям и станциям вокруг вас. Предотвращает наложение Disintegrate на 15 сек.
Singularity
Flux Point
Энергостоимость: 80 - Перезарядка: 1 мин 47 сек - Цели: до 2 - Радиус действия: 35
Отправляет цели вокруг вас в гиперпространство на 5 сек.
Echo Tracer
400 -> 600
Quantum Core
300 -> 200
Salvage
Influence Bonus +2% -> +4%
Strategic Advantage
Убран Attach Transmitter с основной пушки
Bombard
Энергостоимость: 100 - Перезарядка: 2 мин 20 сек - Дальность: 200 - Цели: до 10 - Радиус действия: 90
50 урона по площади. Блокирует восстановление щитов 10 сек. Attach Transmitter.
Master Plan
Убран Attach Transmitter с основной пушки
Bombard
Энергостоимость: 100 - Перезарядка: 2 мин 10 сек - Дальность: 900 - Цели: до 10 - Радиус действия: 110
100 урона по площади. Блокирует восстановление щитов 15 сек. Attach Transmitter.
Bounty Hunter
Influence 4% -> 5%
Attack Rate +8 -> +6
Accuracy +30% -> +20%
Hull Steal 20% -> 12%
Deception
Effect Resist 10% -> 15%
Feign Death
Энергостоимость: 50 - Перезарядка: 2 мин 7 сек
Выпускает муляж. Невидимость на 8 сек.
Муляж выглядит в точности как ваш корабль и взрывается почти сразу после запуска, как если бы ваш корабль был разрушен.
Nomad Guides
Evasion 10% -> 15%
Solinite Core
700 -> 600
Tribal Support
Добавлен +25% Effect Resist
Council of Worlds
Добавлен +35% Effect Resist
Battle Master
3900 -> 3400
Demolisher
Magnetic Pulse
Энергостоимость: 120 - Перезарядка: 1 мин 20 сек
Цель (корабль или станция) не может атаковать основной пушкой 3 сек. 150 урона станциям.
Sabotage
Урон станциям +200 -> +300
Добавлен Hull Regen +12
Убраны +30% Exp Bonus, +40% Effect Resist, +20% Critical Resist
Требует Cyborg Engineers вместо Spy Network
Magnetic Pulse
Энергостоимость: 120 - Перезарядка: 1 мин 3 сек
Цель (корабль или станция) не может атаковать основной пушкой 5 сек. 250 урона станциям.
Shadow Covenant
Добавлен +10 Energy Regen
Убраны +12 Shield Regen, +50% Evasion
Требует Artificial Intelligence вдобавок к Field Research и Military Secrets
Combat Stealth
Энергостоимость: 200 - Перезарядка: 2 мин 47 сек
Позволяет атаковать из-под невидимости 6 сек. Не засекается Detect'ом.
Alien Hunter
Damage +10 -> +20
Armada Resist +20% -> +25%
Evasion +20% -> +23%
Убран +100% Environment Resist
Disintegrator
Энергостоимость: 300 - Перезарядка: 1 мин 40 сек
Цель теряет 25% ед. корпуса. 200 урона Армаде. Статус Disintegrate на 6 сек.
Vengeance
3500 -> 3200
Turbo Charge
700 -> 400
Тема на официальном форуме: http://www.armada-online.com/phpBB2/vie … php?t=5436