Форум, посвящённый онлайн-игре ArmadaOnline

Объявление

В данный момент Armada Online находится на стадии открытого альфа-тестирования. У игры ещё нет издателя, по крайней мере, официально ничего не заявлялось. Скачивание клиента, регистрация аккаунта и сама игра абсолютно бесплатны. Любые игровые элементы могут быть без предупреждения изменены или убраны из игры. Никто не обязан возмещать потерю игровой собственности (в том числе аккаунта) в процессе тестирования, равно как и время, потраченное на её приобретение. Желаем Вам приятной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дельта 3 (Delta 3)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

***я попытался перевести\отредактировать\дописать гайд для совсем не говорящих по-английски товарищей, поэтому если что-то вдруг покажется вам смешным, вспомните о том, что кто-то в школе не учил английский и совсем его не знает, поэтому некоторые, казалось бы, очевидные уточнения будьте добры встречать с пониманием. Заранее спасибо***

Дельта 3 (сокращенно Д3) - единственный доступный на данный момент сектор. Также в игре (не считая Allied Command - AC, United Systems - US, Nomad Empires - NE как небоевые зоны) можно посетить Нейтральную Зону (Neutral Zone - NZ) Бёрн (Burn).Д3 - соло-PvE зона, НЗ - командное ПвП, а Бёрн - командное ПвЕ. В этом Гайде мы остановимся на рассмотрении зоны Д3.

Гайд по Д3
- Сначала отмечу интересный момент. В одной Д3-зоне может одновременно находиться максимально 16 игроков. Когда все места заполняются, 17й летящий в Д3 попадает в новую пустую зону. Cледующий за ним становится 2ым в новой зоне, и так до следующего запонения, т.о. создаются мультизоны Д3, называемые инстансами
(от англ. Instance - насколько мне известно, в данном контексте прямого перевода не имеет, это специфический игровой термин). Кстати, та же ситуация и с НЗ и Бёрном, в первом тоже 16 человек (8 ЮС, 8 НЕ max), а в Берне - 8.

I. Зачем находиться в Д3?

1. Опыт (Experience)
Количество Опыта, получаемое за убийство Армады, зависит от разницы между вашим уровнем и уровнем Армады. Чем она больше, тем меньше Опыта вы получите за Армаду, а максимальное количество будет даваться за Армаду вашего уровня. За килл шот (от англ. Kill Shot - в данном случае последний выстрел, нанесший урон, вызвавший гибель Армады) вы получете полное количество очков Опыта, тогда как, если вы просто участвовали или находились рядом, вы получаете половину. Все вышеописанное также относится и к Влиянию.

2. Влияние (Influence)
Влияние, полученное в Нейтральной зоне или Бёрне может быть использовано только в текущем матче. Когда он закончится, Влияние, заработанное в этом конкретном матче, никак не перенесётся за его пределы. В отличие от этих зон, Влияние, заработанное в Дельте 3, постоянно. Оно всегда останется с вами, и его можно потратить на покупку Капитанских навыков (Captain Skills), Корабельных команд (Crew)Усовершенствований Корабля Ship Upgrades), а также на Колонию (Сolony) и здания в ней.

3. Груз (Cargo)
Также часто именуются Mats от Materials (часто называют Дропами от англ. Drop – выпадать, сбрасывать). В первую очередь нужны для крафтинга (создания предметов, от англ. craft - мастерить), усовершенствований корабля, постройки и усовершенствования колонии.
Материалы  выбиваются из Армады, либо добываются из астероидов и кристаллов.
Из шести игровых рас четыре имеют специальные дропы, доступныетолько им. Драккены и Элдреды выбивают дополнительные уникальные материалы из Армады, а Ворганы и Номады - добывают из кристаллов и астероидов соответственно.

II. Группа
Хотя Д3 - номинально соло-зона, в одиночку здесь редко что делают, разве что поддятся (об этом - в главе III), либо добывают материалы из кристаллов\астероидов. Прокачка опыта персонажа в одиночку - дело долгое и неблагодарное. Поэтому, в Д3 регулярно создаются хантинг-группы (от англ. Hunt - охота, охотиться).
Чтобы узнать, есть ли в вашем Д3-инстансе такие группы, просто спросите в чате "Hello guys. Are there any groups around?" и вам скорее всего (  ) ответят. Итак, если группа есть, то вам нужно присоединиться к ним.
Можно долететь (если близко), но обычно хорошие хантинг-группы охотятся далеко от центра, и лететь туда представляется долгим и нецелесообразным делом. В подобных случаях используется функция "Warp": убедитесь, что у вас полная энергия (желтая полоска в «окошке цели» корабля (выбрав какой-либо корабль, в том числе свой, или Армаду, оно появляется в верхнем правом углу рядом с картой), либо Energy в меню корабля (S), затем нажмите P (список игроков, находящихся в вашем Д3-инстансе) выберите кого-нибудь из той группы, куда собираетесь "варпнуться". Под картинкой корабля в окошке цели вы увидите кнопку "Warp", жмите на  нее - и вы на месте. Кстати, при варпе расходуется вся энергия корабля.

III. Поддинг и ПАпы
Некоторые виды Армады дропают е-поды (energy pods, epods, +1 к регенерации энергии (Energy regeneration - nrg regen) и п-поды (power pods, ppods, +3 к урону (Damage - dmg) и +1 к скорости атаки (Attack Rating - AR). Основными источниками еподов являются Charger'ы, а пподов - Grappler'ы
ПАпы - ПауэрАпы (power ups, pups - "усилители") также падают с различного вида Армады. В Д3 5 видов ПАпов - Commune, Attune, Exploit, Meld, Supercharge,каждый  длится 60 минут.

IV. Миссии
На данный момент в Д3 доступен только один тип миссий - NPC-миссии (NPC - non-player character, NPC-миссии - миссии, дающиеся свободно летающими по сектору кораблями, которые управляются компьютером). Всего их 4 вида - Patrol (патрулировать), Defend (защищать NPC), Counterstrike (уничтожение групп Армады), Primary Target (уничтожить элитную Армаду – очень важные миссии, ведь некоторые материалы выпадают только из элит). Сначала NPC дает миссию Patrol, далее - в случайном порядке любые из оставшихся 3х, они могут повторяться.
Миссии берутся нажатием значка миссии, находящегося слева от окошка цели (должен быть выбран NPC), примерно там же, где кнопка «Warp» у окошек игроков.

Вот вроде и все. Уххх... 
Задавайте вопросы, буду рад ответить ;)

Отредактировано ArtoFinnigan (2007-10-16 12:27:53)

0

2

О спасибо ) Про прыжки внутри Д3 не знал )

0

3

Немного поподробнее о поиске элитной Армады в Д3.

Заранее узнать, где и какой тип встретится, невозможно - это определяется в тот момент, когда вы принимаете миссию Primary Target. Однако появление элиты в какой-то степени зависит от точки, а точнее от звезды, около которой находится NPC в момент появления Армады. Красные звёзды (Antiak, Xian, Charna) населены красной же Армадой (Crab, Claw Lord, Stinger, Snipe), и элита там чаще будет встречаться соответствующая (Crusher, Reaper). Если провести подобные аналогии для других "семейств", получится что-то в таком духе:

Красные (Antiak, Xian, Charna и т.д.): Crusher, Reaper; реже Titan, Weaver

Синие (Meinke, Ichna, Roshni, Eratz): Brain

Бирюзовые (Aphoros, Ulud, Nilam и т.д.): Hydra

Зелёные (Rescha, Dahfer, Anath и т.д.): Phage, Queen

Фиолетовые (Falcor, Iskea, Alman и т.д.): Weaver

Коричневые (Alcyon, Daki, Aurealis, Bella): Titan

Жёлтые (Trella, Ishtar, Solari, Atrus): какого-то конкретного вида выявлено пока что не было; в таких зонах NPC обычно не живут достаточно долго, чтобы дать PT-миссию, да и летают туда не за элитой, а за обычной Армадой, так как там она самого высокого уровня

Свободный космос: любой вид примерно с одинаковой вероятностью, кроме Weaver и Queen - этих здесь встретить очень сложно

Эти закономерности - чисто эскпериментальные и выявлены игроками. Они не означают, что, скажем, в Фалькоре 100% элитных монстров будут Weaver'ами. Рассчитывать можно в среднем на 50-60% выпадения именно этого вида элиты. В то же время некоторые утверждают, что на Weaver'ов лучше всего охотиться в Nilam'е. Также, скажем, Hydra может иногда появляться вместо Phage и наоборот. В целом никто особенно глубоко в суть не вникал, но какие-то данные имеются.

0

4

а причем здес цвета??

0

5

Не понял вопроса. Притом, что от "цвета" района зависит, какие типы Армады там встречаются.

0

6

теперь понля)

0

7

Думаю было бы интересно узнать точки где находятся базы врата и прочая фигня где можно получить бафы... я знаю только 2.. первая на северо западе от старта вторая после ближайших врат в том же направлении!

0